я тут! чет не приходят уведомления на почту!
1. по технологии:
- при поклейке пленкой, так же как и при покраске идет частичный рабор кузова: ручки, молдинги, рейлинги, зеркала, бампера, номерные вставки, значки, на что уходит время!
- отчистка кузова от грязи (помимо обычной автомойки), идет с использованием специальных растворов, вся поверхность кузова, все части, где будет пленка загибаться (по периметру с внутренней стороны): капот, двери, багажник, лючек, арки, пороги и ручки, рейленги и т.п. на это уходит раствор и время! а за 3-5 лет (а то и более) в труднодоступных для мойки местах скапливается достаточное количество грязи, масла, битума, от которого, если не очистить пленка отвалится!
2. частенько приходится замазывать сколы, и подкрашивать.
покраска детали, в принципе, как и поклейка поверности довольно нехитрая процедура!
но требует особых навыков!
и не так все просто, с одной стороны:
- взял пленку наклеил ее
- взял детаь облил крской
с другой есть сложные детали, даже не смотря на то что они казалось бы плоские)
с покраской тоже нуно глядеть что бы не потекло и т.п.
3. изначально АВТОВИНИЛ позиционировался как:
- защита кузова от сколов, царапин и т.п., делался исключительно зарубежом и прозрачной пленкой! и использовался достаточно давно!
причем когда людям на машинах премиум класа говоришь, что его машина полностью в прозрачке он удивленно хлопает глазами!
сейчас зарубежные прозводители массово не клеют прозрачку на авто, видимо в свзяи с тем, что это пднимает цену авто.
пленкой покрыты тюнинг версии авто, например BMW (когда вдоль кузова идет несколько тонких полос), так там затягивается полностью деталь, а не киться просто полоса!
- потом стайлинг, почему раньше крашенная в черный крыша вызывала восторг и смотрелаь как ЧУМА, а сейчас попса?
почему раньше (год-два) матовое черное авто смотрелась просто как футуристичное авто, а сейчас попса (для меня как минимум)
потому что покраска:
1. стоит дороже:
- крыша в районе 10 обычная краска
- матирование около 150-200 000р
2. снятие:
- винил снял без проблем
- деталь надо перекрашивать
3. преимущества перед аэрографией:
- качество намного выше
- цена
- всегда можно восстановить
4. никто не будет задавать глупых вопросов! может у вас крыша мятая была вы ее перекрасили и т.п..
ух... если что пишите!