IgoRS
Участник
- Регистрация
- 10 Дек 2015
- Сообщения
- 57
- Баллы
- 32
- Возраст
- 46
- Адрес
- Новосибирск
- Ф.И.О.
- Игорь
- Автомобиль
- Mdx
Помогите разобраться и прошу прощения за дилетантский вопрос.
Читаю инструкцию по замеру компрессии из мануала:
". Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен запуститься).
2. Выключить замок зажигания.
3. Подсоединить сканер к диагностическому разъему.
4. Включить зажигание.
5. Проверить соединение автомобилем и электронным блоком управления двигателем. Если соединения нет, произвести поиск неисправностей цепи диагностического разъема.
6. Выбрать PGM — F1, INJECTION, затем ALL INJECTORS OFF.
7. Выключить зажигание.
8. Снять шесть катушек зажигания.
9. Выкрутить шесть свечей зажигания.
10. Вкрутить манометр в отверстие свечи зажигания.
11. Полностью открыть дроссельную заслонку, после чего, вращая коленчатый вал двигателя стартером, измерить величину компрессии в цилиндрах. Она должна составлять около 930 кПа.
12. Измерить величину компрессии в остальных цилиндрах. Разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать 200 кПа."
Номинальное давление 930кПа это около 9,5 Атм
Пробую мерять у себя - результат на видео:
https://cloud.mail.ru/public/Lgp6/U9741ya7Q
Чтобы это значило? Почему цифра около 17 получается? и так во всех цилиндрах.