Паркетник Graham Rahal Acura RDX показал возможности мотора 2.0
Паркетник Graham Rahal Acura RDX показал возможности мотора 2.0

Паркетник Graham Rahal Acura RDX показал возможности мотора 2.0

Паркетник Graham Rahal Acura RDX показал возможности мотора 2.0

General Information

Паркетник Graham Rahal Acura RDX показал возможности мотора 2.0
Леонид Попов, 21 час назад. Фото: Acura
Перекроенный RDX в колере Apex Blue Pearl внешне выделяется углепластиковыми вставками в бампере, корпусами зеркал и обрамлением решётки, а ещё тут в цвет кузова окрашен низ дверей (в исходнике он чёрный).

Участник и победитель гонок серии IndyCar американец Грэхем Рахаль в прошлом году основал фирму Graham Rahal Performance (GRP), а в нынешнем — при поддержке Акуры подготовил кроссовер GRP RDX A-Spec. Автомобиль основан на модели Acura RDX последнего поколения. Переработке подверглись и мотор 2.0 VTEC Turbo, и шасси, и внешний вид, и салон, а итог работы представлен на шоу тюнинга SEMA в Вегасе.




5bd85b61ec05c4ec3100003a.jpg

Как и исходник, творение GRP является полноприводным и использует фирменную систему SH-AWD. За остановку отвечают шестипоршневые суппорты StopTech, а за бережную передачу тяги — шины Michelin Pilot Sport 4S размерности 265/40 на 21-дюймовых дисках HRE. Новые пружины Eibach понизили клиренс на пять сантиметров.

Наддувная «четвёрка» была модифицирована с учётом опыта работы GRP с Civic Type R. Сама GRP построила лёгкую выхлопную систему и поменяла турбокомпрессор, коллеги из PRL Racing подсобили с перекроенной впускной системой и интеркулером, а фирма KTuning создала оригинальную программу для блока управления двигателем.



5bd85d6bec05c4de3c000019.jpg

Спортивные сиденья с отделкой кожей и искусственной замшей из набора A-Spec дополнены здесь углепластиковым декором, а также эксклюзивным рулём с дизайном, разработанным MPI Innovations. И ещё один партнёр по проекту, студия Troy Lee Designs, создала уникальную графику на кузове.

В результате всех этих усилий отдача агрегата вместо штатных 276 л.с. и 380 Н•м выросла до 350 л.с. и 502 Н•м. Крутящий момент тут даже на 55 Н•м выше, чем в гоночном экземпляре RDX Pikes Peak, подготовленном для заездов на вершину горы Пайкс-Пик, хотя в мощности версия Pikes Peak всё же впереди на пять «лошадок». Полезно также вспомнить последний хот-хэтч Honda Civic Type R: там с двух литров снято 320 л.с. и 400 Н•м — параметры ещё явно можно наращивать.



5bd86321ec05c45332000020.jpg

В изменённом купе NSX GT3 оптимизированы аэродинамика, охлаждение агрегатов, АБС и приборка, плюс изменены турбокомпрессоры. Справа: прототип ARX-05 использует «твинтурбошестёрку» AR35TT, основанную на агрегате V6, известном по нескольким Акурам, только адаптированную к гонкам.

В Вегасе компания постаралась показать с разных сторон своё спортивное направление, потому привезла на шоу несколько гоночных машин. В частности, улучшенный суперкар Acura NSX GT3 Evo, а также спортпрототип Дейтоны Acura ARX-05 для чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar, в который марка пришла в этом году вместе с командой Team Penske.
  • 5bd84dd9ec05c4dc3a00002f.jpg
    5bd84dd9ec05c4dc3a00002f.jpg
    197.6 KB · Просмотры: 110

Comments

There are no comments to display.

Item information

Added by
Мото
Просмотры
792
Last update

More in Мировые авто новости

More from Мото

Сверху Снизу