Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике
Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике

Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике

копипаст статьи от автожурнала Drive.ru

General Information

В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту. Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития. И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.
5abccce7ec05c4f8360001e8.jpg
В базовую комплектацию, помимо прочего, входят система бесключевого доступа в салон, электропривод пятой двери с функцией изменения высоты её открывания, селектор режимов движения (Snow, Comfort, Sport and Sport+) и 19-дюймовые колёса.

Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа. Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара. А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.
5abccce5ec05c4f836000191.jpg _5abccce6ec05c4f8360001b3.jpg
Так выглядит салон в исполнении A-Spec. Его особенности ― комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка красными нитками, спортивный руль с логотипом версии, декоративные вставки из искусственной замши и полированного алюминия

Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы. Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм. Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).

5abccce4ec05c4f83600014c.jpg 5abccce3ec05c4f83600013a.jpg
Комплекс ассистентов безопасности Acura Watch включает в себя системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину, а также адаптивный круиз-контроль. По умолчанию в Акуре RDX установлено восемь эйрбэгов, включая коленные для передних седоков.

5abccce1ec05c4f8360000d5.jpg 5abccce2ec05c4f8360000e7.jpg
Опционально на RDX доступны проекция на лобовое стекло и 710-ваттная аудиосистема Acura ELS Studio 3D (16 динамиков), разработанная совместно с Панасоником. Объём пассажирской части салона достигает 2945 л, а багажного отделения ― 835 л.

И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги. Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.

:yahoo::yahoo::yahoo: - прим автора))

5abccce7ec05c4f8360001c5.jpg 5abccce7ec05c4f8360001e8.jpg
Производство кроссовера наладят на заводе в Ист Либерти (штат Огайо), но турбомоторы будут приходить с предприятия в городе Анна (Огайо), а коробки передач ― из Таллапусы (Джорджия).

Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года. О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США. Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.

P.S. Оригинал статьи ТУТ
P.P.S. Можно только порадоваться за РДХ 3го поколения. Глядишь продажи вырастут. Внешне ИМХО корма не очень, но вот спереди огонь. Ну и конечно же техническая начинка достойная восхищения...
  • 5abccce1ec05c4f8360000b3.jpg
    5abccce1ec05c4f8360000b3.jpg
    919.9 KB · Просмотры: 227
  • 5abccce1ec05c4f8360000c4.jpg
    5abccce1ec05c4f8360000c4.jpg
    831.7 KB · Просмотры: 4
  • 5abccce2ec05c4f8360000f8.jpg
    5abccce2ec05c4f8360000f8.jpg
    372.6 KB · Просмотры: 3
  • 5abccce3ec05c4f836000118.jpg
    5abccce3ec05c4f836000118.jpg
    871.8 KB · Просмотры: 3
  • 5abccce3ec05c4f836000129.jpg
    5abccce3ec05c4f836000129.jpg
    792.9 KB · Просмотры: 3
  • 5abccce5ec05c4f83600016e.jpg
    5abccce5ec05c4f83600016e.jpg
    890.1 KB · Просмотры: 3
  • 5abccce6ec05c4f8360001a2.jpg
    5abccce6ec05c4f8360001a2.jpg
    878.2 KB · Просмотры: 3

Comments

Item information

Added by
Kellhound
Просмотры
562
Watchers
1
Комментарии
1
Last update

More in Мировые авто новости

Сверху Снизу