Замена ГРМ на Акура МДХ II (Фототчет)
Замена ГРМ на Акура МДХ II (Фототчет)

Замена ГРМ на Акура МДХ II (Фототчет)

Замена ГРМ на Акура МДХ II (Фототчет)

General Information

Замена ГРМ на Акура МДХ II (Фототчет)

За подготовку фото отчета спасибо одному из клубных сервисов, Технический центр Mirai-Motors

Комплект ГРМ который закупался:
1. Сальник распредвала 91213rcaa01 2шт
2. Сальник коленвала 91212RCAA02 1шт
3. Ремень ГРМ 14400RCAA01 1шт
4. Обводной ролик 14550RCAA01 1шт
5. Натяжитель приводного ремня В сборе с двумя роликами 31170RCAA03 1шт
6.Помпа 19200RDMA02 1шт
7.Приводной ремень 38920RCAA03 1шт
8. Натяжитель 14520RCAA01 1шт
9. Натяжной ролик 14510RCAA01 1шт

ОЖ : Honda 08C55-G01-22S Long Life Coolant только по 4л...2шт

Для того, что бы добраться до самого ГРМа, надо разобрать много чего.
Необходимо снять крышку пластиковую с ДВС
Разобрать область бачка ГУР и ОЖ, блок управления ДВС.
Снять правую (по ходу) подушку ДВС
И уже после всего этого путем подъема и опускания авто снять кожуха ГРМ.

46553d76bcf3.jpg


5963a8d312e6.jpg


00bbfd9ef837.jpg


Вот как раз подушка ДВС, в идеальном состоянии :-ok-:

3786f580b618.jpg


cfdac1941ca1.jpg


11896728fdc6.jpg


c350728a6587.jpg


38632b89aba8.jpg


Параллельно сливаем ОЖ из радиатора:

179867e5d95f.jpg




00e8cfe6b781.jpg


e5a3d37102d4.jpg


И вот мы добрались до помпы:

54952c875682.jpg


e9acd39188a2.jpg


Вот с помощью чего спускаем ОЖ из ДВС:

444272e5416c.jpg


Снимаем помпу:

9d43d7832525.jpg


Далее меняются все ролики и все в обратном порядки собирается.

Время работы занимает примерно: 3 - 4 часа.


Также во время этого еще было заменено:

салонный фильтр 80292SHKN00:

d29d4e2cca98.jpg


воздушный фильтр 17220RYEA00:

b86d551c0a29.jpg


тормозная жидкость 0820399938(0.5L) 2шт:

9082a4adca65.jpg


жидкость ГУР 082069002 (0.354L) 3шт:

1411bf3c2665.jpg


втулки стабилизатора 51306STXA12 (комплектация Sport):

32e3715509bb.jpg


стойки стабилизатора 51320S0XC01 (комплектация Sport):

29b66f8f2a5e.jpg


80d9494de032.jpg
  • 46553d76bcf3.jpg
    46553d76bcf3.jpg
    62.5 KB · Просмотры: 197
  • Мне нравится
Реакции: KOSTIN

Latest reviews

Для полного счастья хотелось бы узнать стоимость зап. частей и работы?:acute:
Очень нужная информация,Спасибо
  • Мне нравится
Реакции: SeregAcura
Отлично! Всё понятпо и дохотчивод

Comments

Интерес технический. подскажите, если не затруднит....
Нужно будет тоже менять ремень, но машинка сейчас ОЧЕНЬ далеко от меня, поэтому сам увидеть не могу пока. а делать будет всё равно надо...
Вопрос отдать на СТО (в "кривые руки":connie_3:) опустим....
Вопросы:
Судя по фото убрать навесное -

" Для того, что бы добраться до самого ГРМа, надо разобрать много чего.
Необходимо снять крышку пластиковую с ДВС
Разобрать область бачка ГУР и ОЖ, блок управления ДВС.
Снять правую (по ходу) подушку ДВС
И уже после всего этого путем подъема и опускания авто снять кожуха ГРМ."

допустим не так сложно и каких-то спец. съёмников не надо (?)...:dance:
Кроме
Главное - ОБЯЗАТЕЛЬНО ли нужна эстакада, яма, подъёмник? (понятно, что значительно удобнее)
1 . Легко ли откручивается болт шкива коленвала? Можно ли как-то спец. заблокировать коленвал?
и чем , а также насколько сложно (тяжело) снимается сам этот шкив?
2. Какие и где есть метки, на скольких шкивах.
3. Насколько необходима замена помпы, (хотя конечно лучше перестраховаться, чтобы второй раз не лезть).
4. Моменты затяжки болтов .
5. Необходимо ли делать "преднатяг" на натяжном ролике и как его "Спускать" после установки на место.

Возможно, и даже скорее всего это было бы видно и понятно " по месту",
но ещё раз повторю: машина далековато, а на ремонт будет один день "в поле" (ну или возле дома).
Хотелось бы заранее подготовится...
Спасибо за дельные советы:empathy:!
С уважением KOSTIN.
 
Где лучше (цена-качество) брать в Москве это добро:

"Комплект ГРМ который закупался:
1. Сальник распредвала 91213rcaa01 2шт
2. Сальник коленвала 91212RCAA02 1шт
3. Ремень ГРМ 14400RCAA01 1шт
4. Обводной ролик 14550RCAA01 1шт
5. Натяжитель приводного ремня В сборе с двумя роликами 31170RCAA03 1шт
6.Помпа 19200RDMA02 1шт
7.Приводной ремень 38920RCAA03 1шт
8. Натяжитель 14520RCAA01 1шт
9. Натяжной ролик 14510RCAA01 1шт "

гуглить сам умею, (:cool:, если можно (кто знает и может (хочет) помочь) конкретнее...
Спасибо.
 
Интерес технический. подскажите, если не затруднит....
Нужно будет тоже менять ремень, но машинка сейчас ОЧЕНЬ далеко от меня, поэтому сам увидеть не могу пока. а делать будет всё равно надо...
Вопрос отдать на СТО (в "кривые руки":connie_3:) опустим....
Вопросы:
Судя по фото убрать навесное -

" Для того, что бы добраться до самого ГРМа, надо разобрать много чего.
Необходимо снять крышку пластиковую с ДВС
Разобрать область бачка ГУР и ОЖ, блок управления ДВС.
Снять правую (по ходу) подушку ДВС
И уже после всего этого путем подъема и опускания авто снять кожуха ГРМ."

допустим не так сложно и каких-то спец. съёмников не надо (?)...:dance:
Кроме
Главное - ОБЯЗАТЕЛЬНО ли нужна эстакада, яма, подъёмник? (понятно, что значительно удобнее)
1 . Легко ли откручивается болт шкива коленвала? Можно ли как-то спец. заблокировать коленвал?
и чем , а также насколько сложно (тяжело) снимается сам этот шкив?
2. Какие и где есть метки, на скольких шкивах.
3. Насколько необходима замена помпы, (хотя конечно лучше перестраховаться, чтобы второй раз не лезть).
4. Моменты затяжки болтов .
5. Необходимо ли делать "преднатяг" на натяжном ролике и как его "Спускать" после установки на место.

Возможно, и даже скорее всего это было бы видно и понятно " по месту",
но ещё раз повторю: машина далековато, а на ремонт будет один день "в поле" (ну или возле дома).
Хотелось бы заранее подготовится...
Спасибо за дельные советы:empathy:!
С уважением KOSTIN.
Сам не менял. Обращался в сервис. Это вам лучше к ним.
Судя по тому что видел, яма точно нужна
 
Интерес технический. подскажите, если не затруднит....
Нужно будет тоже менять ремень, но машинка сейчас ОЧЕНЬ далеко от меня, поэтому сам увидеть не могу пока. а делать будет всё равно надо...
Вопрос отдать на СТО (в "кривые руки":connie_3:) опустим....
Вопросы:
Судя по фото убрать навесное -

" Для того, что бы добраться до самого ГРМа, надо разобрать много чего.
Необходимо снять крышку пластиковую с ДВС
Разобрать область бачка ГУР и ОЖ, блок управления ДВС.
Снять правую (по ходу) подушку ДВС
И уже после всего этого путем подъема и опускания авто снять кожуха ГРМ."

допустим не так сложно и каких-то спец. съёмников не надо (?)...:dance:
Кроме
Главное - ОБЯЗАТЕЛЬНО ли нужна эстакада, яма, подъёмник? (понятно, что значительно удобнее)
1 . Легко ли откручивается болт шкива коленвала? Можно ли как-то спец. заблокировать коленвал?
и чем , а также насколько сложно (тяжело) снимается сам этот шкив?
2. Какие и где есть метки, на скольких шкивах.
3. Насколько необходима замена помпы, (хотя конечно лучше перестраховаться, чтобы второй раз не лезть).
4. Моменты затяжки болтов .
5. Необходимо ли делать "преднатяг" на натяжном ролике и как его "Спускать" после установки на место.

Возможно, и даже скорее всего это было бы видно и понятно " по месту",
но ещё раз повторю: машина далековато, а на ремонт будет один день "в поле" (ну или возле дома).
Хотелось бы заранее подготовится...
Спасибо за дельные советы:empathy:!
С уважением KOSTIN.
Спасибо за ответ.
На моё понимание (и опыт) работа не сложная.
Интересовали только некоторые технические моменты.
Но сказали , что есть электронная "Азбука". Обещали скинуть.
Надеюсь будет достаточно.
С ув. КОСТИН
 
Всё наглядно, доходчиво. Спасибо. А каков средний бюджет замены ГРМ?
 

Item information

Added by
SeregAcura
Просмотры
2,281
Watchers
2
Комментарии
5
Отзывы
4
Last update
Оценка
5.00 звёзд 4 оценок

More in FAQ по Acura MDX (2G)

More from SeregAcura

Сверху Снизу