Acura MDX 2014 VS Jeep Grand Cherokee 2014 WK2

Илья RST

Участник
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
67
Баллы
32
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
ACURA MDX3
Пересел на Акуру с Гранд Чероки WK2 2014 года, бензин 3.6 л., на котором прокатал 3 года, в этой теме попытаюсь сравнить эти два автомобиля.

Кратко о том почему пересел на Акуру.
Поехали мы как-то на моем гранд чероки с моим другом покупать ему акуру МДХ2014 года, в MAJOR, в комплектации техно, белую, со смешным пробегом в 15 тыс.км.,
Долгие хлопоты по покупке и вот "мы" обладатели белой акуры. Ну соответственно мне как главному помощнику выдалась честь ее первому протестировать.
И вот я в машине, разместился достаточно удобно (с моим то ростом 198), нажал на газ.. и ... влюбился в этот автомобиль. По сравнению с гранд чероки, акура намного мягче, и приемистее на низах, а как она рулится после гранд чероки это вообще песня. Мысль что хочу себе такую машину засела плотно в моих мыслях, и через год, сдав гранд чероки с пробегом 75 тыс.км. по трын-дрыну в INCHCAPE, стал обладателем темно-серой акуры МДХ 2014 года в комплектации а(э)дванс с пробегом (+\-)30 тыс.км.

Ну а теперь кратко по Гранд Чероки. Машина хорошая, надежная, с приличной плавностью хода. По своему брутальна. Достаточно просторная внутри (кроме багажника). Напичкана всякими электронными помощниками, парктроники в круг, задняя камера, безключевой доступ. Приятная цифровая приборная панель. Тачскрин монитор. Сиденья со всевозможными регулировками, по удобству на мой взгляд не хуже чем на акуре. В общем много всего в машине хорошего. Подвеска на плохой дороге отрабатывает на 100%, поэтому по грейдеру можно ехать быстро, но в то же время комфортно, хорошая плавность хода (лучше чем у акуры, при поездке на большие расстояния), адекватная реакция на газ на скорости, любые обгоны без проблем. Из недостатков можно отметить "автобусную" управляемость, большие крены в поворотах, несвоевременное подключение передка на скользких покрытиях (машина больше заднеприводная), небольшую тупизну на старте, "дерганные" переключения 8ступенчатой КПП на 1-2-3 скорости. В грязь очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, на акуре в этом плане все намного лучше.

За все время на Гранд Чероки была поменяна передняя фара (перестал включаться дальний свет), менял по гарантии, удивился цене фары в сборе, в заказ-наряде фигурировала цена 200 тыс.руб., ужас....
Заменил радиатор охлаждения (подтекал), лобовое стекло, лампу подсветки номера, колодки по кругу, ну вот в принципе и все что удалось вспомнить. Из этого следует что машина достаточно надежна. ТО делал во время у официалов, и никаких проблем машина не доставляла. Но стоить отметить что ТО на ГЧ дорогое, на порядок дороже чем у МДХ.

Конечно Гранд Чероки позиционируется как проходимец, у него есть даже понижайка, но на мой взгляд Акура ему мало в чем уступает. Когда я еще владел ГЧ а мой друг уже катал на белой акуре, решили мы протестировать у кого проходимость лучше, выбрали сугроб побольше, с виду достаточно страшный, и попытались на него взобраться без разгона, так вот, акура это сделала даже лучше чем ГЧ, т.к. МДХ сразу начинает разгоняться с места четыремя колесами, а ГЧ начинает разгон задними, и потом уже включает передок, а в данном тесте этого не хватало, т.к у ГЧ передок включался уже когда колеса уперлись в сугроб.

Ниже (чуть позже) попытаюсь сравнить по пунктам.
 

Вложения

  • IMG_20171122_093859.jpg
    IMG_20171122_093859.jpg
    5.5 MB · Просмотры: 19
  • IMG_20171122_093944.jpg
    IMG_20171122_093944.jpg
    5.3 MB · Просмотры: 16
  • IMG_20171122_093823.jpg
    IMG_20171122_093823.jpg
    6.2 MB · Просмотры: 16
  • IMG_20171122_094023.jpg
    IMG_20171122_094023.jpg
    6.4 MB · Просмотры: 12

Илья RST

Участник
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
67
Баллы
32
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
ACURA MDX3
Динамика и плавность хода:

Разгон до 100 км/ч заводские показатели:

Jeep Grand Cherokee: 8.3с. (по ощущениям начинает "ехать" с 40 км/ч, на старте полный тупняк)

Acura MDX: 7,6с. (начинает "ехать" с 0 км/ч, быстро набирает обороты и выходит на максимальный крутящий момент)


Максимальная скорость:

Jeep Grand Cherokee: 206 (по факту больше 200 ни разу не смог разогнать)

Acura MDX: 220 (разгонял до 220)

Обидно было, когда меня на ГЧ при скорости до 200 согнал с левого ряда старый первый Табурег, а за ним и Дискавери, т.к. чероки уже не мог дальше разгоняться. На Акуре пока никому не удавалось согнать , на равную можно ехать с седанами.


Плавность хода:

Jeep Grand Cherokee: упругая, в меру мягкая подвеска, которая позволяет комфортно передвигаться на большие расстояния даже по дорогам с плохим покрытием, на дальняк ехать одно удовольствие.

Acura MDX: подвеска жестковата, для города вполне подойдет, а вот для плохих дорог уже дискомфортна, но надо признать это дань управляемости. Акура в отличии от ГЧ позволяет делать резкие перестроения даже на большой скорости.


Удобство обгона, запас мощности:

Jeep Grand Cherokee и Acura MDX примерно сопоставимы, ни на одной из них не испытывал проблем с обгоном, мощности всегда хватает на любой обгон. На мой взгляд ГЧ в этом плане даже немножко получше себя ведет, т.к. Акура при резком нажатии на педаль газа на скорости начинает немножко рыскать, и приходится подруливать, на очень большой скорости это даже вызывает дискомфорт.
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
680
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
Хм... Выбор правильный имхо, поздравляю! :) Вспомнил только, что не так давно кто-то из клубней кажись пересел ровным счетом наоборот, интересно, придет ли "спорить"... :)
 

Илья RST

Участник
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
67
Баллы
32
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
ACURA MDX3
Хм... Выбор правильный имхо, поздравляю! :) Вспомнил только, что не так давно кто-то из клубней кажись пересел ровным счетом наоборот, интересно, придет ли "спорить"... :)

спасибо)
на форуме Jeep, человека который рассматривал Акуру как альтернативу ГЧ чуть не "съели"))

каждый ищет свое, кому-то нужна драйверская езда, а кому-то спокойная, размеренная, поэтому возможно клубень пересевший с Акуры на ГЧ найдет в джипе то что искал.
в ГЧ есть свои плюсы, это добротная, крепкая, проходимая, но плохоуправляемая машина, которая явно не для города.
 

LeSeMi79

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
802
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Красногорск
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
091
Автомобиль
МДХ - III (синий)
Хм... Выбор правильный имхо, поздравляю! :) Вспомнил только, что не так давно кто-то из клубней кажись пересел ровным счетом наоборот, интересно, придет ли "спорить"... :)

Вроде это был Вадим (Rusich)!
 

Илья RST

Участник
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
67
Баллы
32
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
ACURA MDX3
Управляемость

Тут безспорно Акура лидер. Минимальные (для такой большой машины) крены, четкое вхождение в повороты, адекватная реакция на руль, против огромных кренов и управляемости кирпича. Хотя надо отдать должное, ГЧ неплохо держит дорогу, и при минимуме поворотов позволяет достаточно комфортно и быстро ехать. Шашечки на Акуре даются намного легче чем на ГЧ. Но это все не значит что ГЧ плохая машина, просто она для другого. Прямые дороги, дальние переезды, грунтовки вот конек ГЧ.


КПП

Несмотря что на ГЧ 8-ми ступенчатый автомат, он работает хуже чем 6-ти ступенчатый на Акуре. У ГЧ присутствуют толчки в КПП, особенно очень сильно может пнуться после замедления и резкого ускорения, диллеры перепрошивали КПП, но это не решило проблему, но стало немного лучше. В Акуре такого нет, вообще был удивлен что 6-ти ступенчатый автомат переключается так мягко, респект инженерам.

Интерьер, экстерьер, размер багажника:

Внешний вид. Как говорится на вкус и цвет... Но большинство считает что ГЧ брутален, и это чисто мужская машина, отчасти согласен. Но Акура мне нравится не меньше, особенно в профиль.
Салон. У МДХ он просторнее, задние сидения в отличие от ГЧ имеют продольную регулировку. Оба салона достаточно качественно выполнены и смотрятся современно. У ГЧ цифровая приборная панель, с возможностью выбора цифрового спидометра, тачскрин экран с возможностью различных регулировок и настроек, у Акуры два экрана и тоже много всяких настроек и регулировок, но в ГЧ все реализовано посовременнее и покачественее. Сидения по удобству для меня равнозначны, с множеством регулировок, в ГЧ удобнее поясничный подпор, на Акуре так и не удалось настроить его идеально под себя. Единственное что не нравилось в ГЧ это ручка переключения КПП без фиксации, конечно со временем привык, но классическая как в МДХ для меня удобнее.
Очень нравилось на ГЧ, что кнопка включения рециркуляции выведена в виде физической кнопки, а не как у Акуры, где нужно войти в меню экрана, и там уже нажать эту кнопку, особенно это актуально, когда нужно сделать пока вонь от чадящего камаза не пошла в салон. Зато кнопка включения подогрева руля у МДХ в отличии от ГЧ выведена в физическую кнопку, в ГЧ чтобы включить подогрев руля, нужно было войти в меню экрана.
Багажник. У ГЧ его совсем нет, но зато под полом полноценная запаска. В Акуре на мой взгляд идеальный багажник, но запаска под днищем.
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
680
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
@Nikolaich, точно, Rusich это был) Правда он вроде в итоге не пересел, а купил дополнительно и сравнивал 2007-й MDX с 2014-м GC, но садиться за MDX уже не хотел :)
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Вадим Rusich продал мдх и купил черокки

раньше на форуме темы читал в болталке, теперь техничку у них

в сервисе наверное сидит, перебирает ГЧ

ломучие они


ТС новую катал, и как раз к 70тыс скинул
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Вадим Rusich продал мдх и купил черокки

раньше на форуме темы читал в болталке, теперь техничку у них

в сервисе наверное сидит, перебирает ГЧ

ломучие они


ТС новую катал, и как раз к 70тыс скинул
Всё-таки продал... помню он писал, что там где цены на зч в акуре исчисляются в тысячах, в чирокезе в 10х тысяч. Но по качеству исполнения авто, акура уступает.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Сверху Снизу