Илья RST
Участник
- Регистрация
- 31 Янв 2018
- Сообщения
- 67
- Баллы
- 32
- Возраст
- 45
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Илья
- Автомобиль
- ACURA MDX3
Пересел на Акуру с Гранд Чероки WK2 2014 года, бензин 3.6 л., на котором прокатал 3 года, в этой теме попытаюсь сравнить эти два автомобиля.
Кратко о том почему пересел на Акуру.
Поехали мы как-то на моем гранд чероки с моим другом покупать ему акуру МДХ2014 года, в MAJOR, в комплектации техно, белую, со смешным пробегом в 15 тыс.км.,
Долгие хлопоты по покупке и вот "мы" обладатели белой акуры. Ну соответственно мне как главному помощнику выдалась честь ее первому протестировать.
И вот я в машине, разместился достаточно удобно (с моим то ростом 198), нажал на газ.. и ... влюбился в этот автомобиль. По сравнению с гранд чероки, акура намного мягче, и приемистее на низах, а как она рулится после гранд чероки это вообще песня. Мысль что хочу себе такую машину засела плотно в моих мыслях, и через год, сдав гранд чероки с пробегом 75 тыс.км. по трын-дрыну в INCHCAPE, стал обладателем темно-серой акуры МДХ 2014 года в комплектации а(э)дванс с пробегом (+\-)30 тыс.км.
Ну а теперь кратко по Гранд Чероки. Машина хорошая, надежная, с приличной плавностью хода. По своему брутальна. Достаточно просторная внутри (кроме багажника). Напичкана всякими электронными помощниками, парктроники в круг, задняя камера, безключевой доступ. Приятная цифровая приборная панель. Тачскрин монитор. Сиденья со всевозможными регулировками, по удобству на мой взгляд не хуже чем на акуре. В общем много всего в машине хорошего. Подвеска на плохой дороге отрабатывает на 100%, поэтому по грейдеру можно ехать быстро, но в то же время комфортно, хорошая плавность хода (лучше чем у акуры, при поездке на большие расстояния), адекватная реакция на газ на скорости, любые обгоны без проблем. Из недостатков можно отметить "автобусную" управляемость, большие крены в поворотах, несвоевременное подключение передка на скользких покрытиях (машина больше заднеприводная), небольшую тупизну на старте, "дерганные" переключения 8ступенчатой КПП на 1-2-3 скорости. В грязь очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, на акуре в этом плане все намного лучше.
За все время на Гранд Чероки была поменяна передняя фара (перестал включаться дальний свет), менял по гарантии, удивился цене фары в сборе, в заказ-наряде фигурировала цена 200 тыс.руб., ужас....
Заменил радиатор охлаждения (подтекал), лобовое стекло, лампу подсветки номера, колодки по кругу, ну вот в принципе и все что удалось вспомнить. Из этого следует что машина достаточно надежна. ТО делал во время у официалов, и никаких проблем машина не доставляла. Но стоить отметить что ТО на ГЧ дорогое, на порядок дороже чем у МДХ.
Конечно Гранд Чероки позиционируется как проходимец, у него есть даже понижайка, но на мой взгляд Акура ему мало в чем уступает. Когда я еще владел ГЧ а мой друг уже катал на белой акуре, решили мы протестировать у кого проходимость лучше, выбрали сугроб побольше, с виду достаточно страшный, и попытались на него взобраться без разгона, так вот, акура это сделала даже лучше чем ГЧ, т.к. МДХ сразу начинает разгоняться с места четыремя колесами, а ГЧ начинает разгон задними, и потом уже включает передок, а в данном тесте этого не хватало, т.к у ГЧ передок включался уже когда колеса уперлись в сугроб.
Ниже (чуть позже) попытаюсь сравнить по пунктам.
Кратко о том почему пересел на Акуру.
Поехали мы как-то на моем гранд чероки с моим другом покупать ему акуру МДХ2014 года, в MAJOR, в комплектации техно, белую, со смешным пробегом в 15 тыс.км.,
Долгие хлопоты по покупке и вот "мы" обладатели белой акуры. Ну соответственно мне как главному помощнику выдалась честь ее первому протестировать.
И вот я в машине, разместился достаточно удобно (с моим то ростом 198), нажал на газ.. и ... влюбился в этот автомобиль. По сравнению с гранд чероки, акура намного мягче, и приемистее на низах, а как она рулится после гранд чероки это вообще песня. Мысль что хочу себе такую машину засела плотно в моих мыслях, и через год, сдав гранд чероки с пробегом 75 тыс.км. по трын-дрыну в INCHCAPE, стал обладателем темно-серой акуры МДХ 2014 года в комплектации а(э)дванс с пробегом (+\-)30 тыс.км.
Ну а теперь кратко по Гранд Чероки. Машина хорошая, надежная, с приличной плавностью хода. По своему брутальна. Достаточно просторная внутри (кроме багажника). Напичкана всякими электронными помощниками, парктроники в круг, задняя камера, безключевой доступ. Приятная цифровая приборная панель. Тачскрин монитор. Сиденья со всевозможными регулировками, по удобству на мой взгляд не хуже чем на акуре. В общем много всего в машине хорошего. Подвеска на плохой дороге отрабатывает на 100%, поэтому по грейдеру можно ехать быстро, но в то же время комфортно, хорошая плавность хода (лучше чем у акуры, при поездке на большие расстояния), адекватная реакция на газ на скорости, любые обгоны без проблем. Из недостатков можно отметить "автобусную" управляемость, большие крены в поворотах, несвоевременное подключение передка на скользких покрытиях (машина больше заднеприводная), небольшую тупизну на старте, "дерганные" переключения 8ступенчатой КПП на 1-2-3 скорости. В грязь очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, на акуре в этом плане все намного лучше.
За все время на Гранд Чероки была поменяна передняя фара (перестал включаться дальний свет), менял по гарантии, удивился цене фары в сборе, в заказ-наряде фигурировала цена 200 тыс.руб., ужас....
Заменил радиатор охлаждения (подтекал), лобовое стекло, лампу подсветки номера, колодки по кругу, ну вот в принципе и все что удалось вспомнить. Из этого следует что машина достаточно надежна. ТО делал во время у официалов, и никаких проблем машина не доставляла. Но стоить отметить что ТО на ГЧ дорогое, на порядок дороже чем у МДХ.
Конечно Гранд Чероки позиционируется как проходимец, у него есть даже понижайка, но на мой взгляд Акура ему мало в чем уступает. Когда я еще владел ГЧ а мой друг уже катал на белой акуре, решили мы протестировать у кого проходимость лучше, выбрали сугроб побольше, с виду достаточно страшный, и попытались на него взобраться без разгона, так вот, акура это сделала даже лучше чем ГЧ, т.к. МДХ сразу начинает разгоняться с места четыремя колесами, а ГЧ начинает разгон задними, и потом уже включает передок, а в данном тесте этого не хватало, т.к у ГЧ передок включался уже когда колеса уперлись в сугроб.
Ниже (чуть позже) попытаюсь сравнить по пунктам.