Kellhound
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Окт 2015
- Сообщения
- 650
- Баллы
- 632
- Адрес
- МО, Коломна
- Ф.И.О.
- Ян
- Клубная карта
- 450
- Автомобиль
- PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Тут всё просто и ужасно. 270к км пробега. Сальник всё же меняли мне кажется походу ибо там под крышкой был белый герметик. Тек он долго и мучительно)))
До кучи махнул кольцо на гидротрансформаторе и сальник первичного вала.
После того как начал разбирать у меня возникли мысли, что течет не только сальник... Жесть какая то..
Гайки на приёмной трубе удалось открутить только при помощи газовой горелки. Всё таки температура и коррозия это жесть. Но вот вид катализаторов меня порадовал:
Весь процесс у меня занял 3 дня с перерывами на свою работу и ожиданием запчастей. Ибо полдня потерял потому что передняя подушка двигателя была оторвана совсем совсем(
Хорошо видно как текло из под злосчастного верхнего кольца... Крышка была отмыта и посажена на герметик ну и кольцо конечно же.
На отмытие всей этой красоты было изведено около 15 литров бензина. Кисточкой и щеткой отмывал вручную. От меня народ шарахался все три дня. Так я пропах бензином))))
В подрамнике песка навалом было вычищено.
Справа старое кольцо. Думаю комментарии не нужны.))
Попутно был сделан лютый колхоз в виде пыльника двигателя от А6 (с6). Встал почти как родной. Сзади на стяжках пока, метизы подберу и будет по фен-шую. А спереди защита зашла чётко под пыльник передний. Материал что то вроде ткани с картоном. Тут главное чтобы грязи меньше летело)
Ну и следующий пост будет, думаю, о замене колечек под масляным насосом. Тема тут, на форуме есть как раз. Мне кажется после замены части резинок с других потекло сильнее)))
Прям жёстко(
До кучи махнул кольцо на гидротрансформаторе и сальник первичного вала.
После того как начал разбирать у меня возникли мысли, что течет не только сальник... Жесть какая то..
Гайки на приёмной трубе удалось открутить только при помощи газовой горелки. Всё таки температура и коррозия это жесть. Но вот вид катализаторов меня порадовал:
Весь процесс у меня занял 3 дня с перерывами на свою работу и ожиданием запчастей. Ибо полдня потерял потому что передняя подушка двигателя была оторвана совсем совсем(
Хорошо видно как текло из под злосчастного верхнего кольца... Крышка была отмыта и посажена на герметик ну и кольцо конечно же.
На отмытие всей этой красоты было изведено около 15 литров бензина. Кисточкой и щеткой отмывал вручную. От меня народ шарахался все три дня. Так я пропах бензином))))
В подрамнике песка навалом было вычищено.
Справа старое кольцо. Думаю комментарии не нужны.))
Попутно был сделан лютый колхоз в виде пыльника двигателя от А6 (с6). Встал почти как родной. Сзади на стяжках пока, метизы подберу и будет по фен-шую. А спереди защита зашла чётко под пыльник передний. Материал что то вроде ткани с картоном. Тут главное чтобы грязи меньше летело)
Ну и следующий пост будет, думаю, о замене колечек под масляным насосом. Тема тут, на форуме есть как раз. Мне кажется после замены части резинок с других потекло сильнее)))
Прям жёстко(