Kellhound
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Окт 2015
- Сообщения
- 650
- Баллы
- 632
- Адрес
- МО, Коломна
- Ф.И.О.
- Ян
- Клубная карта
- 450
- Автомобиль
- PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Затянул со своим рассказом я.. Но времени особо то и нету.
Итак, с грустью и печалью продав МДХ (на удивление быстро) прокатал полгода на Октавии и радостно от неё избавился в начале лета.
Искал кроссовер либо сарай повышенной проходимости на полном приводе. Основные критерии - в меру прожорливость, ремонтопригодность и чтобы нравилось в машине... Бюджет был довольно таки скромный ну и на носу поездка в Крым во второй раз (на мост посмотреть, ога). Т.е. чтобы без моментальных вливаний килотонн денег. Лучше вообще без оных, но так не бывает.
В какой то момент мы поехали в Автогермес на Шоссе Энтузиастов посмотреть/пощупать дизельную соренту на палке. Ну и еще пару машин типа форестера и ситроена с4 дизельного. Ну короче разброс адский, но посмотреть никто не мешает. И тут менеджер говорит что мол есть Пилот 2005 года. Я сначала сказал ну его нафиг ибо он не по деньгам да и по налогу не проходит... Как выяснилось по налогу он проходит (до 250лс).
Гуляем по паркингу, смотрим всякие машинки.. Пилота оставили в последнюю очередь. Ну просто потому что мотор большой и жрёт много...
Честно говоря когда мы увидели Пилота был тихий шок. Ибо цвет тот же что и у Акуры, салон даже поболее, но светло серый. Максимальная комплектация, разве что допов совсем нету. Мы с супругой посмотрели, полазили и поняли что может не так уютно, но это та же Акура по сути своей. Разве что "поавтобуснее" что ли) .
Прокатились, понравилось, но менеджер ни в какую не хотел двигаться по цене. Мол машина такая дороже стоит (ну это была правда). А оценка их в трейд ине шкоды нас не устроило. Короче не хватает денег. В итоге, видимо провидение или не знаю что... Короче те три недели что наша шкода продавалась пилота никто не забрал. Это смущало потому что по сути это у нас денег не было, а ценник в 460 за данный экземпляр был отличный. Все мои сомнения разошлись, когда до меня дошло, что объявление о продаже ни на авто.ру ни на авито не активны. Т.е. они были, но по неизвестной причине оказались закрыты.
В конечном итоге мы продолжали мониторинг рынка, но интересного ничего не попадалось и тут под конец месяца менеджер сам позвонил и стал учточнять интересно ли нам авто и т.д. и т.п.
В общем отдали нам ласточку (ну или бегемота)) за приемлимую сумму.
Уже 3 месяца езжу и ни разу не жалею. И в Крым скатались и по городу много езжу. Да, большой расход. Больше чем у шкоды. Но Пилот ни разу ни октавия. И это факт.
Более подробно о плюсах и минусах данного экземпляра я расскажу в последующих записях.
Итак, с грустью и печалью продав МДХ (на удивление быстро) прокатал полгода на Октавии и радостно от неё избавился в начале лета.
Искал кроссовер либо сарай повышенной проходимости на полном приводе. Основные критерии - в меру прожорливость, ремонтопригодность и чтобы нравилось в машине... Бюджет был довольно таки скромный ну и на носу поездка в Крым во второй раз (на мост посмотреть, ога). Т.е. чтобы без моментальных вливаний килотонн денег. Лучше вообще без оных, но так не бывает.
В какой то момент мы поехали в Автогермес на Шоссе Энтузиастов посмотреть/пощупать дизельную соренту на палке. Ну и еще пару машин типа форестера и ситроена с4 дизельного. Ну короче разброс адский, но посмотреть никто не мешает. И тут менеджер говорит что мол есть Пилот 2005 года. Я сначала сказал ну его нафиг ибо он не по деньгам да и по налогу не проходит... Как выяснилось по налогу он проходит (до 250лс).
Гуляем по паркингу, смотрим всякие машинки.. Пилота оставили в последнюю очередь. Ну просто потому что мотор большой и жрёт много...
Честно говоря когда мы увидели Пилота был тихий шок. Ибо цвет тот же что и у Акуры, салон даже поболее, но светло серый. Максимальная комплектация, разве что допов совсем нету. Мы с супругой посмотрели, полазили и поняли что может не так уютно, но это та же Акура по сути своей. Разве что "поавтобуснее" что ли) .
Прокатились, понравилось, но менеджер ни в какую не хотел двигаться по цене. Мол машина такая дороже стоит (ну это была правда). А оценка их в трейд ине шкоды нас не устроило. Короче не хватает денег. В итоге, видимо провидение или не знаю что... Короче те три недели что наша шкода продавалась пилота никто не забрал. Это смущало потому что по сути это у нас денег не было, а ценник в 460 за данный экземпляр был отличный. Все мои сомнения разошлись, когда до меня дошло, что объявление о продаже ни на авто.ру ни на авито не активны. Т.е. они были, но по неизвестной причине оказались закрыты.
В конечном итоге мы продолжали мониторинг рынка, но интересного ничего не попадалось и тут под конец месяца менеджер сам позвонил и стал учточнять интересно ли нам авто и т.д. и т.п.
В общем отдали нам ласточку (ну или бегемота)) за приемлимую сумму.
Уже 3 месяца езжу и ни разу не жалею. И в Крым скатались и по городу много езжу. Да, большой расход. Больше чем у шкоды. Но Пилот ни разу ни октавия. И это факт.
Более подробно о плюсах и минусах данного экземпляра я расскажу в последующих записях.