И как ты считал?
13кЕвро = 15к$. Налог 10%, плюс штоер 19% = 20.9%. Перевозка до Германии - не менее 1к$. Значит, в США машину нужно купить не дороже 11.3к$. Если с аукциона, то еще баксов 300 аукционный сбор. Допустим, ты все сделаешь сам и платить помощнику не придется. Тогда цена в закупке должна быть ниже 11к$. Чтобы купить даже самую простую AWD, машина должна быть не "немнога битая", а настоящий шрот с нехилым пробегом.
Вот, для примера, последние продажи на Манхейме машин с оценкой ниже 3.0 (для информации: я своим клиентам никогда не брал экземпляры с оценкой ниже 4.0, а обычно - выше 4.5).
8/8/18 $19,200 90,576 2.9 6G/A Black Regular West Coast San Francisco Bay
8/14/18 $23,750 48,449 2.6 6G/A Green Regular West Coast Riverside
7/25/18 $23,000 39,696 2.5 6G/A Gray Lease Northeast New Jersey
8/13/18 $23,500 57,910 - - 6CY/A White Regular Northeast New York
8/2/18 $26,200 43,655 - - 6G/A - - Regular Northeast myCentralAuction
Была одна машина подешевле с оценкой выше - целых 3.5:
7/27/18 $14,000
168,644 3.5 6G/A White Regular Northeast Pennsylvania
Но пробег, как видишь, больше 270 ткм, да и оценка 3.5 может в реальности легко соответствовать 2.9 и ниже, т.к. оценку делают живые люди (обычно мексы), которые получают деньги не за качество осмотра, а за количество.
На Копарте цены будут отличаться не намного - чудес не бывает.
Плюс, сейчас август - сезон самых низких цен (аналогично будет в декабре-январе), поэтому в сентябре еще штучку сверху нужно накинуть.
Ну, и не забудь, что для американца придется делать омологацию, иначе TUV не пройдешь.
Так что, в лучшем случае, ты купишь 2013 год "немнога битая"