bezmaxim
Участник
- Регистрация
- 28 Апр 2013
- Сообщения
- 38
- Баллы
- 32
- Адрес
- хмао Нефтеюганский район
- Автомобиль
- Acura mdx 2006
На хонда сервисе сказали, что радиатор сильно тонкий.
На хонда сервисе сказали, что радиатор сильно тонкий.
Так антифриз и должен при в нагреве уходить в бачек, а когда остынет возвращается обратно. Может у тебя крышка радиатора не работает?Короче, стоит около года сакура. Мучаюсь: куда то исчезает антифриз, тоьько после длительных поездок по межгороду на большой скорости. Несколько раз заметил при езде более 300 500км выдавливает антифриз в бачек. Остановишся, остынешь, зальешь его обратно из бачка в радиатор и дальше можно ехать. Вчера проехал 1500 км и один раз переливал.
Включением вентиляторов у вас командует блок управления двигателем по датчику охлаждающей жидкости, который расположен на двигателе возле выходного патрубка на радиатор, на радиаторе других датчиков, и тем более термовыключателей как на дорестайле, нет.Доброго времени суток народ! Тоже проблема с радиатором,подтекает,хочу поменять на SAT,подскажите,у меня датчик включения вентиляторов где находится? У меня переходная модель Акура 2003 г, двигло J35A5.....Он в радиатор вкручивается где-то или отдельно в другом месте установлен?
Подключать обязательно.Народ, меняю радиатор основной на новый.. снизу у него бачок для подключения охлаждения коробки, стоит ли подключать? Не сгниют ли. Переходники.?
Какой радиатор ставил?Так.. Ради информации. ..
Поменял радиатор привинтивно . Сразу после покупки. Ориг.
4 года , 100тыс+. Пару раз сполоснул без снятия. Проблем не намечается вроде
Как раз отгниванием резьбы на штуцерах теплообменника страдает оригинальный радиатор но это происходит после серьезного пробега. В неоригинальных штуцера сделаны по другому, а теплообменники латунные да и штуцера по моему тоже.Радиатор не оригинал. Покупал в экзисте.