Max-osp
Драйвер
- Регистрация
- 15 Сен 2017
- Сообщения
- 234
- Баллы
- 132
- Возраст
- 42
- Адрес
- Смоленск
- Ф.И.О.
- Максим
- Клубная карта
- 339
- Автомобиль
- Acura mdx 2007
Привет, есть успехи в устранении проблемы? Замучала ошибка))Тоже пока не дошли. Проверю пока датчики, потом форсунки и топливный фильтр и насос
Посмотреть вложение 29834
Почитав параметры двигла был в шоке. В впускном 45кPa, нагрузка на холостых 50 с лишним. Сегодня был на регулировке клапанов в сто Хонда клуба в Минске. Зажаты почти все и впуск и выпуск. Пока диагноз - кривые руки прошлого регулировщика.Привет,
Привет, есть успехи в устранении проблемы? Замучала ошибка))
Газ что-ли стоит, обычно они сами не зажимаются. На бензи как раз обратный эффект наблюдается.Почитав параметры двигла был в шоке. В впускном 45кPa, нагрузка на холостых 50 с лишним. Сегодня был на регулировке клапанов в сто Хонда клуба в Минске. Зажаты почти все и впуск и выпуск. Пока диагноз - кривые руки прошлого регулировщика.
Пробег сегодня под 500 км, ошибок нет. Давление в впускном 28, нагрузка 34-35. Совсем другая езда. Расход за эти 500 км 130 км город остальное трасса 129 км в час на приборке расход 12,3 л на 100 км. Раньше при аналогичной езде вроде под 14 было.
Стоит. Но проблема в моём случае сказали в большей степени прошлая регулировка, тк не пойми какие зазоры по всем цилиндрам.Газ что-ли стоит, обычно они сами не зажимаются. На бензи как раз обратный эффект наблюдается.
С газом постоянно надо контролировать давление в впускном, елм-ка в помощь. А то так можно и докататься.Стоит. Но проблема в моём случае сказали в большей степени прошлая регулировка, тк не пойми какие зазоры по всем цилиндрам.
Ок спасибоЭто так на Али называется