Acura MDX I Лямбда на первое поколение

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,158
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Попытаюсь для начала разобраться, почему бош мой выдает чек через полчаса езды.
Может оттого, что все наглухо замотал и воздух к датчику не поступает...
Если не поможет, придется ставить DOX-0119 видимо.
DOX-0114 он тоже 6,5 Ом, может его лучше, ведь он как заменитель идет на екзисте.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
DOX-0114 он тоже 6,5 Ом, может его лучше, ведь он как заменитель идет на екзисте.
Gari124 советует DOX-0119, как проверенный вариант. Кроссировка exist - вещь непонятная...
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Возможно и врет, на выходных полезу, померю сопротивление родного, который у меня стоит.
Где там у этих датчиков дырочка для воздуха не знаю, но должна быть по идее.

В росийском каталоге по дензо , отверстие указано под номером 3. а вот бошь в своё время разрешал датчики только на обжим, паять типо нельзя иначе забора воздуха по проводам не будет.( хрень какаято)
upload_2018-6-15_14-49-7.png
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Gari124: А ты когда себе бош ставил, провода паял?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,158
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Получается действительно мануал врет, нашел и скачал мануал на Пилот 03-04 год, там двигатель такой же почти, J35A4. Передняя лямбда: сопротивление подогрева 5,6 Ом, задняя 13 Ом.

Сопротивления подогрева лямбд .jpg
 

Вложения

  • Сопротивления подогрева лямбд .jpg
    Сопротивления подогрева лямбд .jpg
    128.1 KB · Просмотры: 20

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Надо у рабочей лямбды замерить, тогда будет понятно.
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
DOX-0114 он тоже 6,5 Ом, может его лучше, ведь он как заменитель идет на екзисте.
Экзист везде где сопротивление 6,5 суёт DOX-0114. в то время когда DOX-0119 ставили, у экзиста такоё машины как акура в базах не имелось, и по заменителям было ноль инфы.
а по факту эти датчики одинаковы.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Интересная история, прям детектив!
Скинул фишку с передней лямбды вошь, включил зажигание, меряю на разъеме от мозгов, нет питания. А должно быть около 10 вольт. У нас эта цепь защищена предохранителем? И почему если на подогрев лямбды питание не приходит, машина не сразу выдает чек?
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Новости с полей по теме.
Сопротивление первой лямбды (оригинал)- 6,5 Ом - спасибо Николаю 442rus, замерил!
Сопротивление моей передней лямбды от бош - 9,5 Ом
Снял разъем с лямбды, в цепь питания воткнул лампочку на 10 Ом и 5 ватт, завел машину, она загорелась, но примерно через 10 секунд погасла и загорелся чек. Ошибка вылезла та же - 0135 - неисправность цепи подогрева передней лямбды.
Значит цепь обогрева и ШИМ-контроллер работают.
Делаем вывод - цепь подогрева каким-то образом связана с сигнальной цепью. Если мозги видят, что сигнал от лямбды не идет, то они вырубают подогрев и выдают ошибку 0135.
В моем случае машина может полчаса ездить на лямбде бош (сопротивление 9,5 Ом) до появления чека, но при этом при отключенном разъеме и подключенной лампочке чек вылезает почти сразу.
Также заметил странную особенность, что чек вылезает обычно при торможении, как это связано - вообще пока не понимаю.
6,5 Ом у оригинала и 9,5 Ом у Бош - разница небольшая, думается, что причина в чем-то еще...
Буду благодарен любым идеям!
Хочется все-таки каким-то образом сделать так, чтобы моя лямбда Бош работала и не выдавала чек.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,158
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
На самом деле ты не учел, что сопротивление лампочки меняется в зависимости от температуры нити накаливания и причем достаточно сильно. По этому после нагрева лампочки, сопротивление резко выросло, ток упал, мозги это заметили и выкинули ошибку.
Также, возможно, происходит и с лямбдой, с нагревом сопротивление увеличивается и выходит за дозволенные пределы, возникает ошибка.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Попробую с другой лампочкой, меньшего сопротивления, хочу убедиться в том, что ошибка связана именно с выходом сопротивления цепи нагрева лямбды из разрешенного диапазона.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,158
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Надо с резистором мощным пробовать. С лампочкой не получиться.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Похоже, что проблема не с самой лямбдой и ее сопротивлением... Сегодня обнаружил странную вещь.
Поехал по делам на машине, завелся, чека нет, проехал минут 15, моргнула лампочка аккумулятора и погасла. Ну думаю генератор помирает. Подключил ELM, чтобы глянуть напряжение в бортовой сети. Тут вылез чек (P0135, мой, обычный по лямбде). Залезаю в индикатор напряжения, оно пляшет, то 14, то 12,3 и так постоянно. Скидываю чек, возвращаюсь к напряжению, уже нет падений до 12,3, ровно 14 и никакой просадки.
Как ошибка по лямбде и напряжение на выходе генератора связаны между собой - ума не приложу???
Новую лямбду пока покупать не хочу, т.к. она может не решить проблему.
Кто готов выделить свою запасную лямбду для теста? Буду очень благодарен!!!
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,158
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
А напряжение пляшет с какой частотой?
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Сегодня все утро тестировал эту хрень. Похоже, что ошибка по лямбде явно не связана с проблемой с зарядкой.
Т.е. когда генератор перестает заряжать, ошибка по лямбде не всегда вылезает (но иногда она выскакивает именно в момент падения напряжения). Может быть 14 вольт минут 5, потом 12,3 несколько секунд, потом опять зарядка возвращается, газу даешь, не всегда помогает, т.е. иногда напряжение растет, иногда нет. Похоже на таблетку генератора? Или щетки?
 
Последнее редактирование:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,158
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Возможно это штатная работа Хондовской системы зарядки с датчиком ЕЛД, датчик определяет низкое потребление тока и отключает генератор дабы не перезаряжать аккумулятор и экономить топливо. Я это прочувствовал после установки светодиодных ДХО, включающихся по наличию генераторного уровня напряжения заведенного двигателя, в дороге они порой самопроизвольно включались и выключались, пришлось переделать включение по сигналу IG1. Проверить это можно так: при отключении генератора и падении напряжения до аккумуляторного, включить какой нибудь мощный электропотребитель, например обогрев стекла, если сразу включится генератор, то это работа системы, если произойдет еще большая просадка напряжение - неисправность в генераторе.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Сейчас пойду проверю.
У меня утром, когда я езжу без фар, ошибка по лямбде вылезает постоянно.
Вечером, когда езжу с фарами, бывает, что ошибка не вылезает.
Возможно лямбда так реагирует на ELD...
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Однако раньше такого не было, чтобы напряжение так плясало. Бывало я его мониторил достаточно длительный период времени. Проблема данная появилась после неудачной переварки гофры и замены лямбды на вошь.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Провел несколько тестов:
1. Завел авто на стоянке, подключил ELM, промониторил напряжение в течении 5 минут, 14 вольт стабильно, без отклонений
2. Включил все возможные потребители: фары, птф, музыку, печку, обогрев заднего стекла, напряжение не просело. 5 минут подождал, все без изменений
Данный тест показал мне исправность самого генератора. В случае проблемы с щетками они бы вылезли под нагрузкой скорее всего.
3. Заглушился, скинул фишку с первой лямбды, завелся, мониторил напряжение в течении 5 минут, 14 вольт без отклонений
4. Опять заглушился, накинул фишку на лямбду, включил зажигание, скинул ошибку. Заглушился, вынул 6-ой предохранитель слева от водителя под торпедой. Завел авто.
Сразу вылезла куча ошибок (0135, 1298, 0141, 1768) - чек по обоим лямбдам, стали мигать D5, N и P, напряжение бортовой сети стало 12 вольт. 5 минут ждать не стал.
Предохранитель на 15 А (6-ой) мне не понравился своими окисленными контактами, зачистил их, поставил все обратно.
Может быть в этом причина.
Поеду домой, буду мониторить напряжение и ошибку по лямбде, может уйдет совсем.
 
Сверху Снизу