Обслуживание, ремонт, доработки...

weaboo

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
170
Баллы
132
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura MDX '00
Что-то я забросил БЖ, надо исправляться.

Итак, за лето было сделано:
1) Свет: ближний (был ксенон), дальний (были очень старые лампы) и противотуманки (был ксенон) поменял на желтые галогенки +30-60%. Сразу выяснилось, что одна фара светит в асфальт, а вторая - в небо. После коррекции терпимо (у меня рестайловые фары), но разница с древним, мутным, не настроенным ксеноном большая :(
2) Опоры багажника A901015C3 FENOX не подошли - длина 71см, у штатных 63-64см. Дверь не просто цепляет крышу, а уже упирается в петли. Но есть мнение, что это именно моя дверь так отрегулирована.
3) Чтобы передняя панель так сильно не бликовала, натер ее самым (по отзывам) матовым очистителем-полиролью 283200 SONAX. Блеск стал мягче, отражений, вроде, поменьше...
4) Проехал бак на легком очистителе инжектора 7529 LIQUI MOLY, никаких изменений.
5) Поменял с двойной промывкой (19465 LUKOIL + дешевый фильтр) масло в двигателе на Shell Ultra L 5-40 + фильтр 4HM113 NITTO. Стоило наверно сначала изучить вопрос и найти масло без 'L', но думаю так заморачиваться это уже слишком. Теперь буду менять раз в год без всяких промывок.
6) Сделал частичную замену масла в коробке на 30450244724 IDEMITSU. Жду когда она взорвется.
7) Развалился клапан в пробке радиатора, поставил Gates RC134. Вроде работает.
8) Поменял колодки на Kashiyama D5183 + D5180M. В комплекте кроме колодок ничего нет... Смазал направляющие медной смазкой. Обслужил суппорта - почистил, смазал направляющие и поршни TRW PFG 110, погонял туда-сюда. Обновил жидкость. После замены были сероватые и скользкие, сейчас фз что там.
9) Поменял пружины на 52441SZAR21 + опоры 52748STXA00. Пружины выглядят 1 в 1 как штатные (ну или что у меня стояло), только толщина ~19мм вместо ~17. Штатные опоры может и не подошли бы (а еще их ждать 3 недели почему-то) т.к. охватывают пружину с 3х сторон, а пружина толще...
По ощущениям (по звуку в основном) стало немного жестче, как +0.1-0.2 атм в задних шинах наверно. Заметно либо на лежачих полицейских, если их проезжать ходом, либо на грунтовке с такими плавными колдобинами - перед идет мягко и отрабатывает быстро, а зад упруго болтает сначала вверх, потом вниз... Как-то так :)
Расстояние от земли до арки стало ~86см (спереди 80)- придется ставить вперед проставки +20-30мм при следующем ремонте.
10) Поменял закисшие сайлентблоки в задних поперечных рычагах на 706515 (подрамник) и 706205 (ступица) ПОЛИУРЕТАН. Вспоминать не хочу... 706515 выскочили где-то на трассе, пришлось на даче самому с двумя домкратами снимать-ставить рычаги, возить прессовать. Второй раз купил Jikiu BH28052 - запрессовались легко, резина не дубовая, поверхность гладкая, переход постепенный, 500км уже держатся.
Полиуретан и сделан как-то подвально и мастер был видимо неочень. Не знаю, в каких пропорциях тут вина делится, но фирму эту больше не куплю.
11) Набор болтов 06520S0XC00 само собой. Хотел купить 2шт 52387S0XA01 отдельно, но стоимость была близка, а доставка сильно дольше.
12) Поставил сетку DKS011 DOLLEX в бампер. Размер этой 100*40, использовал куски 90*19 вверх и 90-95*13 вниз. В теории, и 100*30 подошла бы, но без права на ошибку. Болты (или винты?) со стороны усилителя подрезал на всякий случай, а то крепление номера в него упиралось. Может быть стоило поискать болты с черными колпачками и приклеить их, но поленился.
13) Продолжился секс с приборкой. Восстановил дорожку к SRS, убрал светодиодную ленту, поменял лампочки в индикаторах на такие (если постоянно что-то горит, то ярковаты и нужно было брать разноцветные, было бы красивее) , а подсветку на такие (было равномерно, но яркость минимально комфортная). Подсветка быстро вся погорела, поставил туда как в индикаторах (так же тускловаты, неравномерно светят, но не перегорают хотя бы), теперь жду эти.
В итоге у меня горит VTM, но ошибок нет. Тухнет чек не тогда, когда должен. Горит SRS с внутренней ошибкой блока (подушки на месте). Горит омывайка (потерял купленный заранее геркон когда снимал бампер). В общем, куча глюков остается в дополнение к неработающим стрелкам температуры и топлива. Так что ищу в рабочую приборку и специалистов, которые сбросят SRS блок.

IMG_20170617_122916.jpg IMG_20170809_115325.jpg IMG_20170815_164440.jpg IMG_20170815_164513.jpg IMG_20170816_150829.jpg
 

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
:good::good::good:
 

weaboo

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
170
Баллы
132
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura MDX '00
1) Резина BFGoodrich Urban Terrain T/A, сход-развал. На новом асфальте бесшумная, на обычном не громче ветра. Не гудит, никак не выделяется. В глине сразу забивается и не очищается, разумеется. По полям и грунтовкам - ок. По сравнению со старой резиной - другая машина стала.
2) Задний дворник 179000 ALCA. Длиннее штатного (485мм вместо 475), немного выпирает. Чистит до стопа, наверно еще и пружина ослабла. В следующий раз возьму покороче.
3) Лампочки в подсветку приборки такие. Яркости уже хватает, светят почти равномерно, цвет холодноват, через 3 месяца одна начала помигивать. Хоть старые лампы накаливания ставь...
4) Прошивка блока SRS.
5) Почистил впуск, нашел там немного масла. Заказывать маслопомойку? Хотя масло было темное, я до такого не довожу, вроде... В общем, нужно будет летом заказать прокладку новую, карбклинер покруче и еще залезть проверить.
6) Топливные фильтры оба. Сеточка FS217 AIRTEX.
7) Гофра 60x200p JMJ. Диаметр большеват (мб у меня уже 10 раз гофры меняли, наварили разного...), надо получше все промерять перед заказом. Со стороны датчика было 55мм, с другой ~60. Бубнение на 1200-1300об не пропало.
8) Подушка коробки 50805S3VA81.
9) Ну и самое интересное. Первый кислородный датчик DOX0119 DENSO. График явно стал живее, но ходит все равно неправильно. В основном держится выше 0.4-0.6, напряжение меняется с амплитудой 0.2-0.5. Второй датчик начал показывать ~0.2 недавно было ~0.3-0.4. Ошибок нет. Случайно было замечено, что при отключении датчика перестает стрекотать клапан продувки и мотор работает заметно ровнее, вибрации меньше. Куда теперь копать - фз. Расход, похоже, уменьшился, но это надо на трассу ехать проверять. Попробую опять клапан отключить наверно...

ЗЫ: опоры A901015C3 FENOX таки подходят, но только в паре с более короткой. И устанавливать нужно очень аккуратно.

ЗЗЫ: в общем, поотключаю MAP с продувкой, посмотрю, что поменяется. А потом наверно куплю MAP за 1700р, дешевле диагностики получится, а шансы на успех неплохие.
IMG_20170922_042435.jpg IMG_20170922_150142.jpg IMG_20170930_172803.jpg
 
Последнее редактирование:

weaboo

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
170
Баллы
132
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura MDX '00
1) Диски (980032R + 96795R), колодки (MKD865 + MKD793) + ремонт 1 суппорта + сколько-то направляющих и резинок. Не пищит, тормозит. Колодки пришли в разной упаковке - в черной (новее) и в просто картонной (старые). В новом варианте идут противоскрипные пластины.
2) В начале зимы раскидал по салону силкагель в хб мешках. Может еще и погода как-то поменялась, но окна с тех пор при работающем на минимуме климате потеть перестали. Фильтр убрал до следующе года.
3) Ремонт топливной магистрали (обратки) - заменен кусок трубки у бака ~0.5м от быстросъемного фиксатора (поменяны резинки внутри) на медь.
4) Приборка от полурестайла. Все соответствует, только горела VSA постоянно.
5) Ремонт второй задней арки.

Забавно получается - чем меньше езжу, тем больше всякой фигни вылезает. Каждый раз кажется, что уже вот-вот будет машина в одеяле, а что-то новое в перспективе проявляется.

ЗЫ: проехал ~200км, диски чистые, аж палец скрипит. В прошлый раз после замены колодок (kashiyama) через 50км диски (старые) были все в пыли серые и скользкие.
 
Последнее редактирование:

weaboo

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
170
Баллы
132
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura MDX '00
1) Масло в коробке (Idemitsu ATF) + фильтр (неизвестный). И так было свежее, ничего не поменялось, ничего не взорвалось. Ну может чуть менее заметны переключения стали, хотя их и так сложно заметить, если не разгоняться в пол и коробку не нервировать.
2) Масло в двигатель Shell Ultra 5-40 + фильтр Nitto 4HM113
3) Воздушный фильтр завтра получу поменяю Sakura A16980. Странная с ними ситуация, либо 300-500р, либо сразу ~2к.
4) Фиксаторы дверей, заказывал здесь - Plastik-Avto.ru Во-1х, без кусачек (не плоскогубцев) не поменять. Во-2х, двери теперь действительно фиксируются, но их нужно открывать. Вот брать и тянуть. Может быть, стоило немного сточить, а может притрется-привыкну. В-3х, лучше заготовить немного звукопоглощающего поролона (~5мм) или чего-то похожего для защиты от пыли. Я попробовал вырезать и приклеить немного поролона от какой-то упаковки, но он скрипел.
5) Ремонт второй топливной трубки. Выточили фитинг, его в быстросъем, на него небольшой шланг, шланг на трубку, на шланг 2 хомута. Не потекло, не сорвало.
6) Аккум Exide EK600. AGM, 60ah. Больше в стандартную нишу не влезает :( Размер европейский, на пару см ниже, пришлось сделать небольшой вырез в кожухе под плюсовую клемму.
7) Задняя опора двигателя JUKIU ME28033. На вид никаких дефектов-отслоений. Резина эластичная. К хорошему быстро привыкаешь, сначала эффект был явный, а теперь думаю еще переднюю поменять. Раньше вибрация иногда доходила до кресла, сейчас только на руле немного осталось.
8) Подложил шайбу под пружину в заднем дворнике. Теперь чистит на несколько см больше сверху.
9) Ну и колеса местами поменяли.

Колодки без противоскрипных пластин больше никогда не куплю.
 
Сверху Снизу