Acura MDX II Течет из под лобовины. Пришло время менять ГРМ?

toaster

Партнер Acura Clubа
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
824
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Honda
Цена вопроса будет в районе 5000. Ни одно СТО в городе меньше десятки не просит.
Кто знает как быстро скинуть ГРМ на этом моторе больше 5-6т.р не берут за эту процедуру. Ну может некоторые 1.5 могут накинуть за переклейку поддона + герметик.

В Москве за такой комплекс я отдал 12000р, правда с разбором задней головы и деффектовкой РВ, плюсом замена масла с промывкой.
 

Gibson

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
402
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Владивосток
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2007 Tech/Entertainment
Забрал машину. Мастер потратил на замену около 6 часов. Сказал, что было непросто, пришлось много чего разбирать чтобы добраться (блок предохранителей и т.д.). С МДХ он ранее не работал, поэтому разбирался по ходу. От моей распечатки (с фотоотчетом о замене ГРМ с форума) отказался. сказал, что и сам с усам:) В итоге накинул мне еще 2 рубля за сложность, итого 7000:) Да, от заднего сальника коленвала (91214-RCA-A01) он сразу отказался и посмотрел на меня как на дурака. Говорит, он тут причем вообще? На запчастях я сэкономил и ряд позиций были не оригиналами. И чуть не получил инфаркт из-за этого:) Так как в процессе работы механик мне позвонил и сказал, что один из роликов не подходит. Но через 5 минут перезвонил и сказал что все в порядке, разобрался:) По поводу моей многострадальной течи. Вердикт мастера таков - пропускал левый сальник распредвала и передний сальник коленвала (которому было совсем плохо). Человек явно в теме. Когда я ему рассказал про усилившуюся течь он сразу спросил переходил ли я на новое масло. Именно так и было. Говорит, что старые сальники такой переход часто не выдерживают. Надо лить какое-то одно масло. Все, что заменил он мне отдал и показал мой ремень, в 4(!) местах уже были трещины. Так что замена была очень вовремя. Помпу не меняли. Мастер сказал, что почти не сталкивался с выходом ее из строя до второй замены ремня. Я с его доводами согласился. Лучше пусть там стоит оригинал и живет свои 200 тыс. чем я поставлю туда сомнительный GMB.
Даю перечень того, что было заменено:
Сальники распредвала 91213-RCA-A01 (оригинал)
Сальник коленвала передний 91212-RCA-A01 (оригинал)
Натяжитель 14520-RCA-A01 (оригинал)
Ремень ГРМ 14400-RCA-A01 (оригинал)
Натяжитель ремня комплект 31170-RCA-A03 (аналог - QUATTRO FRENI QF33A00017)
Ролик натяжной 14510RCAA01 (аналог - Cloyes 9-5508)
Ролик обводной 14550-RCA-A01 (аналог - Koyo PU315521RR1D)

(Приводной ремень, комплект прокладок клапанных крышек, прокладка впускного коллектора были заменены ранее)

По поводу аналогов. Я посмотрел на то, что стояло. Оказалось что натяжной и обводной ролик у нашей машины это Koyo. Собственно обводной Koyo, что я купил похоже это он и был, только не в пакетике с надписью Honda:) За эту надпись приходится переплачивать как минимум 1000 рублей. Натяжной ролик Cloyes 9-5508 тоже совершенно не отличим от оригинала, даже окрашен в те же цвета. Надпись Honda удорожает его уже на 3000 рублей. И наконец то, за что я переживал больше всего это натяжитель с двумя роликами в сборе - непонятный QUATTRO FRENI QF33A00017, о котором нет ни единого отзыва. Идет в картонной коробке, затем упакован в пленку с пузырьками. Надписи гласят, что сделан в Италии по итальянским технологиям. Его стоимость 3200, оригинал (который я могу достать в адекватный срок) 6600. По качеству этого QUATTRO FRENI также вопросов нет и у мастера никаких проблем с ним во время установки не возникло. Так что его можно рекомендовать для бюджетной замены. Благодаря аналогам я сэкономил 7500. А сальники и натяжитель мне достались от предыдущего хозяина. Итого: расходники 11500, плюс работа 7000 = 18500. Вот такая математика.

Да, интересный момент. На 100000 км (у меня все переведено в наши единицы) машина, когда я ее покупал, сервисным кодом высветила замену ГРМ (поэтому предыдущий хозяин и начал готовиться к замене). Но по мануалу замена на 100000 милях (то есть 160 тыс. км), там же в мануле написано, что в "тяжелых условиях эксплуатации" замена делается на 60000 миль, т.е. на 100000 км. Как машина узнала, что она эксплуатировалась в тяжелых условиях?:) Или там две сервисные отсечки на все случаи жизни? Я в пробеге уверен абсолютно, историю машины знаю досконально, чистый честный Carfax, знаком с человеком, который лично для себя привозил ее из США (даже туда ездил за ней), ничего скрутить ей не могли. Да и что ей было скручивать? Ее вытащили из США на 30 тыс. миль. Здесь она проехала 70 тыс. км за 7 лет, из них 20 тыс. уже я.
 
Последнее редактирование:

Gibson

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
402
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Владивосток
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2007 Tech/Entertainment
Может объяснение такое, что машина "увидела", что проехала 100000, но то, что это не мили, а километры не знает и поэтому и высветила сервисный код?
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Может объяснение такое, что машина "увидела", что проехала 100000, но то, что это не мили, а километры не знает и поэтому и высветила сервисный код?
Первое, каким образом она переведена в км?
Второе, когда менять что-либо в двигателе - отсчитываются моточасы, по ним и меряется.
 

Gibson

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
402
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Владивосток
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2007 Tech/Entertainment

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
В смысле каким образом? А есть варианты? Таким же образом как фаренгейты в цельсии, я полагаю:)
Конечно.
1. Можно залить в табло прошивку от канадской версии (что и делали в Лаки-Кар, когда их привозили новыми), что на мой взгляд наиболее правильное решение.
2. Поставить какой-нибудь дополнительный девайс между щитком приборов и проводами. Вот тут засада. Сервисные интервалы между данными щитка приборов не будут согласовываться с ECU/PCM.
Как то так.
 

Gibson

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
402
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Владивосток
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2007 Tech/Entertainment
Ну все, приехали. Нашел под машиной опять следы масла. Много. Единственное предположение - задний сальник коленвала (который мне так и не поменяли) Метнулся к человеку который мне ГРМ делал. Тот залез под машину, долго все проверял - и свою работу, и прокладки под датчиками давления масла, да говорит, реально задний сальник коленвала потек. Спрашиваю - а что ты его не поменял, я же тебе его давал. Отвечает - да как я тебе его поменяю, у меня технической возможности нет. Нужен подъемник, а у меня только яма. Звонил официалам Хонды, те мне счет на 15 рублей выставляют. Вот так вот я сэкономил...
 

Gibson

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
402
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Владивосток
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2007 Tech/Entertainment
Конечно.
1. Можно залить в табло прошивку от канадской версии (что и делали в Лаки-Кар, когда их привозили новыми), что на мой взгляд наиболее правильное решение.
2. Поставить какой-нибудь дополнительный девайс между щитком приборов и проводами. Вот тут засада. Сервисные интервалы между данными щитка приборов не будут согласовываться с ECU/PCM.
Русифицировал первый хозяин машины. Способ мне неизвестен. При мне переводили фаренгейты в цельсии на климат-контроле, по методике описанное на форуме. Перепайкой перемычки на плате, что за магнитофоном.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
не задний сальник потек. а кольцо которое над ним. имейте это ввиду - поменяете сальник и опять потечет.
сальник задний на мдх редко рассыпается. а вот колечко уже пластиковое. оно по сути - такую же функцию выполняет что восьмерка спереди.
 

Gibson

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
402
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Владивосток
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2007 Tech/Entertainment
не задний сальник потек. а кольцо которое над ним. имейте это ввиду - поменяете сальник и опять потечет.
сальник задний на мдх редко рассыпается. а вот колечко уже пластиковое. оно по сути - такую же функцию выполняет что восьмерка спереди.
Какие предложения? Менять всю крышку коленвала (4)? А прокладка под этой крышкой есть какая-нибудь? Не вижу на схеме, ее просто прикручивают?
45f20070b027.gif
 
Последнее редактирование:

Gibson

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
402
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Владивосток
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2007 Tech/Entertainment
не задний сальник потек. а кольцо которое над ним. сальник задний на мдх редко рассыпается
А на первой странице прозвучало мнение, что именно сальник и это обычная проблема для MDX. Звонил сейчас в сервис, поделился таким предположением на счет кольца, там были крайне удивлены (мы, дескать, ни это кольцо или крышку коленвала ни разу не меняли) и рекомендуют заменить еще №24 на схеме.
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Вадим Rusich все правильно написал - необходимость замены ГРМ, равно как и прочие коды выводятся исходя из счетчика моточасов. Т.е. либо авто пол своей жизни молотил на холостом ходу, либо пробег скрученный. Это подтверждает и состояние ремня и ваши течи. Просто при переводе миль в км пересчета не было.

Как я понимаю, ни у кого кроме вас на данном форуме машина на 100 тысячах не просилась на замену ремня по собственной инициативе.

Кстати на 2007 году моточасы можно проверить в сервисном меню, на форуме все описано.
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Неужели во Владике так тухло с сервисами хонд? Какие официалы? Зайдите на дром в соответствующую ветку по хондам и пораспрашивайте людей о толковых сервисах. Inspire, Legend, их ведь полно - двигатели похожие
 

Gibson

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
402
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Владивосток
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2007 Tech/Entertainment
Неужели во Владике так тухло с сервисами хонд? Какие официалы? Зайдите на дром в соответствующую ветку по хондам и пораспрашивайте людей о толковых сервисах. Inspire, Legend, их ведь полно - двигатели похожие
Да, именно тухло. Специализированного сервиса Хонд нет. Шарашкина контора "Ниппон авто" (якобы авторизированный центр) занимается Suzuki и немного работает по Хондам.
 

Gibson

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
402
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Владивосток
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2007 Tech/Entertainment
Вадим Rusich все правильно написал - необходимость замены ГРМ, равно как и прочие коды выводятся исходя из счетчика моточасов. Т.е. либо авто пол своей жизни молотил на холостом ходу, либо пробег скрученный.
Да не могли ей ничего скрутить. По США проехала 30 тыс. миль (не слышал о том чтобы можно было подделать Сarfax), вывез ее человек, с которым я могу в любой момент по телефону пообщаться, здесь машина эксплуатировалась очень мало (иногда по месяцу простаивала). Нечего ей скручивать, да и кто бы это делал?
 

Gibson

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
402
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Владивосток
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2007 Tech/Entertainment
Пообщался с предыдущем хозяином сейчас. Нет и еще раз нет. Никто ничего не скручивал. Исключено. Пробег реальный.
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
А моточасы проверить не судьба?
 

Gibson

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
402
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Владивосток
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2007 Tech/Entertainment
Я это меню вызываю по 20 раз за день (слежу за вольтажом), так бы сразу и сказали, что часы это моточасы:) Ладно, я так и не понял, мне внятный ответ даст кто-нибудь? Замена номеров 23, 24 на схеме выше решит мою проблему с течью? Неужели реально нужно менять крышку коленвала(4)?
 
Сверху Снизу