Здравствуйте. Может кому интересно будет.
Предыстория... В подлокотнике начали появляться странные шумы (шорканья). Терпел год, пока не достал сам звук и я не обнаружил что при включённом кондее, спереди дует холодный а сзади дует горячий. Поехал на диагностику, и мне приговорили моторчик заслонки. 10000 руб сама запчасть...
Я погрустил , но делать нечего. Заказали поменяли. Наступила тишина и корректная работа климата.
Старый моторчик кинули на память, и вот я всё смотрел на него, и пытался понять, где там 10000 руб .
Решил разобрать (сломать)... Фото приложил внизу. Самая большая шестерня несёт на себе магнитные дорожки, по которым елозят металлические лапки. Разобрав (сломав корпус) я обнаружил что лапки и магнитные полоски были закиданы грязью и смазкой с шестерёнок. Собственно при нарушении контакта этих лапок и шестерни, датчик не понимает в каком положении находится заслонка, и она начинает сходить с ума. Если приглядеться, на последней фотке (со вспышкой) видны выработанные канавки на магнитной полосе. Это то место, на котором сходила с ума заслонка, шоркала и в итоге протёрла магн. полосу.
Получается, если аккуратно снять крышку корпуса, то можно аккуратно ватной палочкой подлезть и попытаться почистить эти места.
Предыстория... В подлокотнике начали появляться странные шумы (шорканья). Терпел год, пока не достал сам звук и я не обнаружил что при включённом кондее, спереди дует холодный а сзади дует горячий. Поехал на диагностику, и мне приговорили моторчик заслонки. 10000 руб сама запчасть...
Я погрустил , но делать нечего. Заказали поменяли. Наступила тишина и корректная работа климата.
Старый моторчик кинули на память, и вот я всё смотрел на него, и пытался понять, где там 10000 руб .
Решил разобрать (сломать)... Фото приложил внизу. Самая большая шестерня несёт на себе магнитные дорожки, по которым елозят металлические лапки. Разобрав (сломав корпус) я обнаружил что лапки и магнитные полоски были закиданы грязью и смазкой с шестерёнок. Собственно при нарушении контакта этих лапок и шестерни, датчик не понимает в каком положении находится заслонка, и она начинает сходить с ума. Если приглядеться, на последней фотке (со вспышкой) видны выработанные канавки на магнитной полосе. Это то место, на котором сходила с ума заслонка, шоркала и в итоге протёрла магн. полосу.
Получается, если аккуратно снять крышку корпуса, то можно аккуратно ватной палочкой подлезть и попытаться почистить эти места.