Witalik
Драйвер
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 397
- Баллы
- 132
- Возраст
- 40
- Адрес
- Germany
- Ф.И.О.
- Witali
- Автомобиль
-
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Сегодня проверил состояние передних тормозов. При покупке авто продавец сказал, что передние колодки вроде ещё не менялись. По виду наружние были в хорошем состоянии, внутренние не снимая колеса не увидеть, поэтому решил хорошо посмотреть.
Тормозные колодки оказались выроботанными на 50%. По мануалу новые 11мм, на моих осталось 6мм. С обоих сторон износ одинаковый. Но на колодках видны какие-то как трещинки как будто. Не знаю что это.
Свободного скольжения колодок там наверно давно уже не было. Никаких следов смазки не осталось, только ржавчина.
Разобрал всё, взял щётку по металу и всё по отдельности почистил. Для смазки направляющих использовал Slipkote 220-R. Колодки думаю новые в следующем году поменять, сразу и посмотрю, на что способна эта силиконовая смазка.
Направляющие вытаскивал целиком, осторожно снял резиночку, помыл это дело жидкостью для очистки тормозов, на отвёртку ветошь и из дырочки стараю смазку достал. Потом эту силиконовую смазку туда где направлящий ходит немного запихал, на сам направляющий намазал и резинку изнутри тоже ей помазал. Про то что НАДА использовать для направляющих силиконовую смазку, узнал благодаря фуруму.
Посадочные места, колодки в тех местах где они держатся и пластины намазал оригинальной М-77.
Собрал всё опять, затяжка болтов динамическим ключём конечно-же. Задние 137 Ньютонметров, передние 72 Ньютонметра. На задние болты намазал на резьбу немного медной смазки, что-бы в следующий раз открутились.
Остался небольшой осадок в душе. Те трещинки на колодках, не понравились они мне, может лучше сразу новые купить?
Тормозные колодки оказались выроботанными на 50%. По мануалу новые 11мм, на моих осталось 6мм. С обоих сторон износ одинаковый. Но на колодках видны какие-то как трещинки как будто. Не знаю что это.
Свободного скольжения колодок там наверно давно уже не было. Никаких следов смазки не осталось, только ржавчина.
Разобрал всё, взял щётку по металу и всё по отдельности почистил. Для смазки направляющих использовал Slipkote 220-R. Колодки думаю новые в следующем году поменять, сразу и посмотрю, на что способна эта силиконовая смазка.
Направляющие вытаскивал целиком, осторожно снял резиночку, помыл это дело жидкостью для очистки тормозов, на отвёртку ветошь и из дырочки стараю смазку достал. Потом эту силиконовую смазку туда где направлящий ходит немного запихал, на сам направляющий намазал и резинку изнутри тоже ей помазал. Про то что НАДА использовать для направляющих силиконовую смазку, узнал благодаря фуруму.
Посадочные места, колодки в тех местах где они держатся и пластины намазал оригинальной М-77.
Собрал всё опять, затяжка болтов динамическим ключём конечно-же. Задние 137 Ньютонметров, передние 72 Ньютонметра. На задние болты намазал на резьбу немного медной смазки, что-бы в следующий раз открутились.
Остался небольшой осадок в душе. Те трещинки на колодках, не понравились они мне, может лучше сразу новые купить?