Всем здравия. Накипело. Хоть и новичок, и не имею никакой Акуры, но много лет в запчастях и регулярно в сервисах и общаюсь и смотрю и часто сам гайки кручу. По роду работы (запчасти) постоянно приходится выслушивать и мастеров и владельцев. особенно, если мастера рукожопые и сломали деталь при установке. Клиенту НУ КОНЕЧНО ЖЕ говорят, мол купил говно, мы его поставили, оно сломалось - а какие к нам вопросы. Номинально, для гуманитариев, таки да, и взаправду, говно купил, и виноват в этом разумеется продаван, ну кто же ещё. Вот так рождаются легенды для люмпенов о ломучести БМВ/Мерседес и о божественном происхождении Тоёты Марк 2 или Крауна в 170 кузове. Читаю очередные пёрлы очереднего несчастного (именно так) владельца люксовой иномарки и с кошмарным списком запчастей, которые но поменял. Напоминает отзывы об авто на авто ру. Милейшие по части некомпетентности и вкусовщины. Итак . 1- а вы уверены, что список, которые предьявили мастера есть именно то, что действительно покупалось и менялось в вашем авто ? Я не раз и не два был свидетелем того, как человеку меняли масло, не открывая капота у дилера Форд в Воронеже. На Опелях кстати в Борисоглебске так же было не раз и не два. Если мастер говорит, что мол оригинал самое то, а неоригинал говно - то от него бежать, закрыв голову руками. Это тракторист и по сути и по уровню знаний, хотя я не отрицаю того, что он может хорошо перестряхнуть подвеску. Часто такие умники закручивают гайковёртом все сайленты на подъёмнике, при опускании авто - можно смело второй комплект покупать, установленные уже вырваны с мясом. За 12 лет работы в запчастях таких мастеров ловил за руку не единожды. Владелец сервиса решал в пользу автовладельца эти вопросы обыкновенно, потому как ну явное грубейшее нарушение и незнание как ремонтировать авто. Генератор на Акуру, только ОЕ, остальное гАвно. Дэнсо ставит и на конвейер и в розницу их продаёт, то что делать ? Да, некоторые вещи Хонда любит оригинал, согласен. Не всё, но есть моменты. Но это не означает, что не бывает неоригинала, сравнимого по качеству с ОЕ. Слушая такие высказывания, нужно быть готовым к тому, что пора искать других мастеров. В половине случаев мастера свои ошибки выгораживают. Ну кто из мастеров сознается, что на бетонный пол уронили свечи, лямбду или ролики ГРМ ? Пока ни одного не видел. Насчёт надёжности БМВ. Эту машину люмпены ненавидят, потому как немец не позволяет к себе отношения пренебрежительного в обслуге. даже дело не в цене запчастней, а в культуре работы по их замене. В каких режимах и как и сколько летают Иксы по трассе - я пока не знаю ни одного японца, которые бы приблизились по совокупности параметров к Х-м. А вот ушатав авто, таки да скидывают, типа срочно деньги понадобились . Проблема БМВ в грязных радиаторах - номер 1, остальное не так дорого, как мотор. Ну и положено по правилам менять масло раз в 7,5-8, так не нужно его тянуть до 15, как дилер говорит. Оно понятно, что машина гарантию отходит, а мотор рыгнёт у следующего владельца, так БМВ тут при чём ? Пригоняют из Германии дизеля с пробегами под 400 и нормалёк всё. Их дороги, манера вождения и разумеется, топливо многое значат в жизни мотора. Покатавшись пару лет на Х5, и пересем в япа, понимаешь, что всё не то и не так. Да, некоторые не видят и не чувствуют разницы. Ну значит им и не нужен БМВ/Мерс. Но кто машины хорошо понимает- всё видит. Другое дело, что вопрос комфорта всегда был вопросом финансов. И я не выгораживаю немцев по части глюков. 220-й S500 AMG 4Matic крови попил немало. Но, там электроника, очень уж много систем. Но машина не вставала, ехала, просто кое-что подглючивало. Пневма не в счёт, это другое
Но, если на япов навернуть столько же систем и устройств внутри 1 кузова, то они по ошибкам и глюкам перерастут немцев. Пока япам хватает ума не усугублять ситуацию. Лирика. По Акуре - если сам не умеешь крутить гайки и понятия не имеешь даже в поверхностных знаниях систем в авто, то будь готов к тому, что другие будут это делать и разъяснять, но уже задорого. И хорошо, если не нахлобучат. Клубный сервис или проверенные спецы решают.