rod
Участник
- Регистрация
- 28 Июн 2015
- Сообщения
- 88
- Баллы
- 32
- Возраст
- 52
- Адрес
- Москва, Южное Бутово
- Ф.И.О.
- Родион
- Клубная карта
- 198
- Автомобиль
- Acura "коршун" RDX'08
Моё почтение.
Вот тут http://www.optimabatteries.ru/instr.html - фирменные рекомендации по "тренировке" оптимы.
(Внизу, про циклирование).
Купил зарядное, сделал разрядник.
Разрядил до 10.5В, как написано.
Начал заряжать током 4А, как написано.
Через 8 часов напряжение на клеммах 14.0, ток заряда упал до 100мА.
Не понимаю, как можно "заряжать аккумулятор в течение 16 часов током 4А", если у него так упало внутреннее сопротивление? Что ему, пару киловольт дать?
То ли я туплю, то ли лыжи не едут... Народ, подсобите советом, кто в электрике силён?
Вот тут http://www.optimabatteries.ru/instr.html - фирменные рекомендации по "тренировке" оптимы.
(Внизу, про циклирование).
Купил зарядное, сделал разрядник.
Разрядил до 10.5В, как написано.
Начал заряжать током 4А, как написано.
Через 8 часов напряжение на клеммах 14.0, ток заряда упал до 100мА.
Не понимаю, как можно "заряжать аккумулятор в течение 16 часов током 4А", если у него так упало внутреннее сопротивление? Что ему, пару киловольт дать?
То ли я туплю, то ли лыжи не едут... Народ, подсобите советом, кто в электрике силён?