Приветствую! Посоветуйте куда рыть. Взял под новый год MDX 2011 техно. Брал в трейдине. Те диагностировали смерть левого амо и стук в рулевой. Прокатился - действительно был частый булькающий стук похожий на аморт. С этим и взял. На днях сменил стойки на новые в сборе - стук остался ровно тот же. Сменил втулки стаба - все так же
Выражен так - если ехать прямо, на небольших неровностях, прямо гремит (обычно аморт так гремит), где-то в ногах, такой глухой пластиковый булькающий громкий стук, очень частый, прям тарабанит. Становится меньше, либо уходит, если руль выкрутить налево (ну т.е. тупо повернуть), становится больше, если поворачивать направо. Вот просто даже если ехать по снежной каже - там где она неровно лежит - стук. На больших неровностях и лежачих - однократный.
И вот что странно - в руль не отдает, ну т.е. есть люфтец в рейке - стандартно как и на всех авто. Если крутить рулем и приложить руку к колесу - чувствуются толчки, но имеют ли они отношение к делу - х.з.
Вывешенные колеса и сам дергал - нет люфта, наконечник вроде туго вращается, дергал тягу - тоже вроже бы без звуков.
Сегодня поехал на СТО - уж дергали они все - ничего найти не могут. Предполагали и подкрылки разболтанные и защиту. И на подрамнике болты подтянули. И сами катались - звук слышат, найти не могут.
У меня у самого версии две. 1 - шаровая. Но они говорят что с таким частым стуком шаровые не стучат. Однако монтировкой по-моему не шевелили. И версия вторая - все-таки тяги/наконечники.
Кто-нибудь может подсказать куда рыть?
Я конечно байду эту вылечить готов (будь это рычаг, или тяги/наконечники), и оставлял определенную сумму, отбитую в трейдине на доведение до ума. О замене амортов не жалею, но блин дальше перебирать ходовку хотелось бы уже прицельно )))