Константин999
Завсегдатай
- Регистрация
- 30 Авг 2016
- Сообщения
- 753
- Баллы
- 632
- Возраст
- 35
- Адрес
- Нижний Тагил
- Ф.И.О.
- Константин
- Клубная карта
- 441
- Автомобиль
- Acura MDX YD1
Тормоза дело такое, никогда мало не бывает)
У нас куча разборщиков на форуме, они кормятся с форума, могли бы и помочь.Да диски 17е, блин надо где то кулак найти
Металическими губками для мойки посуды набивают))Сегодня побит очередной рекорд по потере мощности. Приехал MDX 2008 г.в., клиент неделю назад купил машину, жалоба на чек по низкой эффективности нейтрализаторов и на малую мощность. Замер на стенде показал рекордные 78 л.с. и полное нежелание крутиться дальше 4000 оборотов. Снимаем J-pipe, третий нейтрализатор на месте, но полностью забит непонятным мелким металлическим мусором. Оказалось, что предыдущий владелец уже удалил первые два нейтрализатора, умельцы внутри родных корпусов сделали самодельные пламегасители, вварили внутрь перфорированную трубу и чем то заполнили свободное пространство, но по остаткам понять чем так и не удалось, вообщем это все из корпусов отгорело и улетело. Если бы не было 3-го нейтрализатора может ничего и не забилось бы. Причем вторые лямбды стояли без обманок.
После восстановления работоспособности выпускной системы на стенде показал 230 сил, что тоже далеко до нормы и присутствует приличная детонация, будем копать дальше.
Что-то тишина. Нужно попросить главного админа рекомендовать разборщикам помочь форуму, одолжив на время запчасть для примерки.У нас куча разборщиков на форуме, они кормятся с форума, могли бы и помочь.
Всем привет. Месяц назад был в гостях у Михаила и Дениса. Причина - замучил чек низкой эффективности работы катализаторов (Р0420; Р0430). Проведены замеры на стенде до и после удаления катализаторов (3 шт.), удаление вторых лямбд, прошивка. По результатам: мощность до 266 л.с.; после 284. По ощущениям машина стала легче дышать, как будто 3 пассажира вышли. Расход 13-14 л. МКАД-город. А еще кажется коробка стала меньше тупить, плавнее работает и быстрее. Чек не горит. Звук выхлопа стал тише. Вонять сильнее не стало. Спасибо ребятам за работу!
Сегодня побит очередной рекорд по потере мощности. Приехал MDX 2008 г.в., клиент неделю назад купил машину, жалоба на чек по низкой эффективности нейтрализаторов и на малую мощность. Замер на стенде показал рекордные 78 л.с. и полное нежелание крутиться дальше 4000 оборотов. Снимаем J-pipe, третий нейтрализатор на месте, но полностью забит непонятным мелким металлическим мусором. Оказалось, что предыдущий владелец уже удалил первые два нейтрализатора, умельцы внутри родных корпусов сделали самодельные пламегасители, вварили внутрь перфорированную трубу и чем то заполнили свободное пространство, но по остаткам понять чем так и не удалось, вообщем это все из корпусов отгорело и улетело. Если бы не было 3-го нейтрализатора может ничего и не забилось бы. Причем вторые лямбды стояли без обманок.
После восстановления работоспособности выпускной системы на стенде показал 230 сил, что тоже далеко до нормы и присутствует приличная детонация, будем копать дальше.