Onlyou
Драйвер
- Регистрация
- 3 Фев 2016
- Сообщения
- 122
- Баллы
- 132
- Возраст
- 38
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Антон
- Автомобиль
- Acura RDX 2.3T
Всем привет.
Подскажите, может у кого был опыт.
Из предыдущего по охлаждайке что было сделано: замена радиатора, замена ОЖ, замена термостата(оригинал), замена крышки радиатора (1.1).
Суть проблемы.
При прогреве и на холостых температура ОЖ - ОК.
По городу и трассе до 2.5к оборотов тоже ОК.
И тут самое интересно, как только машине даю пня под зад или иду на обгон по трассе, температура сразу подымается до 109 градусов. Как только скидывают обороты, температура падает.
Проводились тесты при 35 градусах на трассе и с утра при 17 градусах. Результат один и тот же - температура скачет!
Возникли 3 причины, при котором это может происходить.
1. Прокладка ГБЦ - но сразу отмел по причинам: нет запаха, антифриз не уходит, белый дым не идет.
2. Помпа - продиагностировать ее нельзя, симптомы тоже не понятны когда она перестает качать.
3. Забит радиатор кондиционера.
Кто с этим сталкивался или знает как решить вопрос, подскажите в какую сторону рыть.
Подскажите, может у кого был опыт.
Из предыдущего по охлаждайке что было сделано: замена радиатора, замена ОЖ, замена термостата(оригинал), замена крышки радиатора (1.1).
Суть проблемы.
При прогреве и на холостых температура ОЖ - ОК.
По городу и трассе до 2.5к оборотов тоже ОК.
И тут самое интересно, как только машине даю пня под зад или иду на обгон по трассе, температура сразу подымается до 109 градусов. Как только скидывают обороты, температура падает.
Проводились тесты при 35 градусах на трассе и с утра при 17 градусах. Результат один и тот же - температура скачет!
Возникли 3 причины, при котором это может происходить.
1. Прокладка ГБЦ - но сразу отмел по причинам: нет запаха, антифриз не уходит, белый дым не идет.
2. Помпа - продиагностировать ее нельзя, симптомы тоже не понятны когда она перестает качать.
3. Забит радиатор кондиционера.
Кто с этим сталкивался или знает как решить вопрос, подскажите в какую сторону рыть.