Acura TLX Полный привод на 9-ти ступенях на Acura TLX

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
cbc42fas-960.jpg



Приветствую любителей Акур и не только их.
Зимние обильные снегопады и дальние путешествия по российским дорогам позволили насладится в полной мере мощью и великолепной управляемостью сего авто.
Могу заключить следующее. Машина, как и ожидалось для зимних дорог просто офигенна. Залезаю куда хочу, даже на парковочное место, куда приора до меня не смогла взобраться из-за колейности. На светофорах всех можно уделать, ну разве что кроме полноприводных БМВ Х6 и им подобным, у кого привод то же не балбес. В повороты входит отменно и, что самое замечательное, именно этот привод при включенных всех системах безопасности позволяет дать управляемый занос задней оси, как на заднем приводе, но при этом ты не только красиво скользишь задком в бок, но и прешь вперед за счет передних колес. В общем мозги управления приводом настроены отменно. На Гранд Чероки такого не получалось. Снежной каши не боимся и даже если случился занос или снос, его можно запросто побороть, зная повадки данного авто. По трассе ехать одно удовольствие, чувство безопасности постоянно со мной в автомобиле едет :) Да и вообще благодаря такому полному приводу всегда радуюсь, когда находится очередной повод ехать, если конечно не стоять в пробках, и даже искать очередной повод испытать возможности автомобиля — проедет ли тут, заберется ли сюда, а как в этом повороте он зайдет с газом и т.д. В довесок к этому, так называемые, спортивные электропреднатяжители ремней безопасности, которые в момент, когда электроника авто считает момент опасным (занос, резкое торможение, срабатывание АБС и т.п.), ремни притягивают тебя к сиденью — чувство единения с автомобилем, будто он живой и он тоже напрягается весь, как и водитель, проходя очередной поворот в заносе. Я считаю, что Хонды и Акуры именно такими и должны быть — на вершине технического прогресса и активно взаимодействовать с водителем. И уж простите меня за мое мнение — но все рассказы оппонентов про отсутствие электропривода багажника, экранчик не так светит, и прочие гламурные штучки — это не для водителя такого авто, гламур и пафос ему не нужен, самое главное для водителя такого авто — это максимальное получение качественных эмоций от вождения. И пусть оставшиеся позади думают, что у меня китаец с диодными фарами. Теперь после зимней езды я понимаю за что я заплатил такие деньги.
Единственные два минуса — увеличенный расход (у меня в постоянном режиме спорт порядка от 12 до 19 л. в городе, а на трассе 9-10) и то, что у тормозов нет парашюта и их эффективность ограничена законами физики (можно, потеряв голову, переборщить и не остановиться во время).
Мир всем.

источник
 

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да
про отсутствие электропривода багажника,
Приезжаю как-то в КРОКУС на выставку, перед въездом на парковку :MULITRI_02: - откройте пожалуйста багажник...
:girl_emo: - нажал на кнопочку - багажник открылся.
:MULITRI_02:- спасибо, проезжайте...
:girl_emo: - вылезаю из машины, иду закрывать багажник.
:MULITRI_02::MULITRI_02::MULITRI_02::MULITRI_02::MULITRI_02:... порвали животы.
Да мелочь, но... но это стоковая комплектация Мерна, а не Премиум бренд в комплектации Адванс.
А в остальном конечно Машинка классная.
 

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да
Нет электропривода... только открывается замок и пружина поднимает крышку багажника. Электропривод - опция. Отдельно поставить, как у всех немцев принято - низяяяя, только с какой-нибудь шнягой непотребной...
 
Сверху Снизу