Там жижи в задний диф нет, её и в Мск не во всех магазинах найдёшь. А про масло Мобил 0w20 я уже не говорю.
Ну и заеду я в ОД Хонда и что? Хонда это Акура? Или Акура это Хонда? В гарантийной книжке про Хонду нет ни слова. С таким успехом можно в Тойоту, тоже японская кантора. Хотя х.з.
Вопрос в вообще-то для меня лично в сохранении гарантии не стоит. За последние 10 лет это 3-й японец и 100 тыс км всегда наступали раньше чем проходило 3 года. Причем японец, который был чистым японцем был гараздо качественней чем японец, который американец. Хотя совсем не люксовый бренд, и стоил в 2 раза дешевле. Но притензий не было вообще никаких. За 3 года - 2 лампочки перегорели.
МДХ тоже вроде ничего, как говорится "вкаталась", ну так и пробег уже за 40000, а всего-то 10 месяцев мафынке))).
Из личного опыта: новый авто как обкатаешь - так и поедет. И если в первые 10-15 тыс км ничего не навернулось машина будет ездить. Меняйте жижи и делайте работы по регламенту. Следите за общим состоянием и чистотой в над и под машиной. Каждый раз когда поднимают машину на подъёмнике проходите её всю, по всем узлам и агрегатам, сами. Смотрите состояние где, что и как. Не надо разбирать агрегат до момента пока не выясните на 110% что причина в нём, в 99,9% случаев это предохранитель, лампочка, датчик, отсутствие контакта...
В случаях глобальных поломок существуют экспертизы и адвакаты. При грамотном подходе вопрос решиться за то же время и за те же деньги, что и при соблюдении всех гарантийных ТО у ОД. А иногда и быстрее. Отзывные компании проводятся на всех авто не зависимо от гарантии.