отчет по ремонту Двигателя J35A9 автомобиля хонда риджлайн.
поступил в ремонт риджлайн. и это третий риджлайн по счету.
мотор застучал.
стандартный вопрос - жралось ли масло - ответ - ну совсем не большой расход был.
как часто меняли масло и какое заливали? - ответ масло меняли регулярно - заливали хонда оригинал 5-30 - то которое по факту полусинтетика.
демонтаж и разбор мотора - стандартен.
из интересных моментов - на третьем по счету риджлайне осыпается в труху задний катализатор = банк 0 который и закладывает кирпичной кладкой третий катализатор преграждая путь выхлопным газам. может это защитная реакция какая - чтобы исключить более серьезные последствия
сборка
блокнастапельке
колено пришлось проточить - из за провернутого вкладыша пострадала и общая геометрия. сначала колено выпрямляют - а потом финишно перешлифовывают под первый ремонтный размер по корням
коренныевкладыши
упорные полукольца - не пострадали и потому я их не меняю. интересный момент - производитель упорных полуколец - стоявших в оригинале - такой же - как и вкладышей - неоригинальных - устанавливаемых при ремонте
установилколенвал
перебранный маслонасос с резинками которые ставятся под ним.
если у вас течет из под маслонасоса - это ваш набор
виновник торжества
оригинальные вкладыши что стояли на моторе - производитель тайхо.
ещеодинпретендентнапобеду
новые неоригинальные ремонтные шатунные вкладыши
поршни и шатуны с вкладышами собраны - и готовы к установке
низ почти собран
Установил маслоэкран и маслоприемник
на маслоприемнике видно - какие температуры ходили в моторе на момент когда он сказал хозяину: следующая остановка - только VTECMOTORS.
низ собран полностью
начинаем сборку головок.
так и только так должны выглядеть собираемые агрегаты!!!
установил клапана и засухарил их
далее головы устанавливаются на шорт.
новыеролики, ремень, помпа
отрегулировал клапана - поставил крышки
собираювпускнойколлектор
мотор в сборе - не сфотал - но его можно увидеть под капотом авто
)
мотор собран, установлен - и автомобиль передан заказчику.
началась эксплуатация. гарантия на мотор при соблюдении рекомендованного регламента 30 000 км.
ожидаемый ресурс - при соблюдении рекомендованного регламента - не менее 100 000 км.