Acura MDX I Проблемы с задней скоростью

Dupon

Участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
79
Баллы
32
Возраст
53
Адрес
Анапа
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2003 (2HNYD189)
Я в ролике в описании писал.... Провода уберу обязательно!!! Тестовый первый день. Масло в негде не бежит и схема вроде стабильна. На днях залью свежее Z1 и уберу все провода. заодно буду менять в панели приборов лампочки на светодиоды. Будут не желтые а белые, тогда вобще красота будет:) В салоне и габариты и ходовые уже поменял. (примерно минус 15 А)
Спасибо за хорошие ответы.
Может черный корпус датчика забубенить в бежевый цвет из баллончика?
 
Последнее редактирование:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Можно упростить твою схему если вместо датчика температуры использовать термовыключатель с такими же порогами вкл. выкл. и тогда не нужна будет схема управления, да и показометр в принципе то же.
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
заодно буду менять в панели приборов лампочки на светодиоды. Будут не желтые а белые, тогда вобще красота будет:)
Диодную ленту лучше приклеить изнутри щитка и припаяться к контактам, идущим на одну из лампочек. И в идеале стереть изнутри шкалы белый слой-фильтр, который дает оттенок голубого, тогда будет все гораздо контрастнее.
 

Dupon

Участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
79
Баллы
32
Возраст
53
Адрес
Анапа
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2003 (2HNYD189)
Можно упростить твою схему если вместо датчика температуры использовать термовыключатель с такими же порогами вкл. выкл. и тогда не нужна будет схема управления, да и показометр в принципе то же.

Думал и искал, подберите датчик с температурой включения +90 и выключения +80. Буду очень признателен:)
P/s У меня еще и настраивается на любую.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
А что, прям так точно должно быть 90 вкл. 80 выкл, мне кажется, что с этой задачей вполне справится термовыключатель от дрестайла, который на термостате стоит, 93 вкл. 88 выкл.
 

Dupon

Участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
79
Баллы
32
Возраст
53
Адрес
Анапа
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2003 (2HNYD189)
Можно и так. Можно и тумблер поставить, кому как нравиться. Что бы визуально следить на сервоприводе в салоне (т.е стрелкой), нужен определенный датчик со своими параметрами изменения сопротивления от температуры, далее к этому я прибабахал свою схему которая уже отвечает за реле вентилятора.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ну, не все ж такие рукастые, что бы схемы паять...
Скажи, как часто срабатывает теперь вентилятор, и выключается ли он потом вообще?
 

Dupon

Участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
79
Баллы
32
Возраст
53
Адрес
Анапа
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2003 (2HNYD189)
Пока ни разу выше 85 по Цельсию не поднималась.

У меня встречный вопрос, как можно сделать так, что бы при включении габаритов, не притухал дисплей. При солнце ни черта не видно на нем. Если ехать без габаритов, то все отлично видно:) но могут тормознуть гайцы.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
В дисплее есть регулировка яркости. Но это не решит проблему с притуханием всех лампочек. Для решения этой проблемы я сделал независимое от ближнего света включение ПТФ. По закону, ПТФ можно использовать в качестве ходовых ламп. А габариты нельзя, так что если ездите с габаритами и без ближнего света, то нарушаете.
 

Dupon

Участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
79
Баллы
32
Возраст
53
Адрес
Анапа
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2003 (2HNYD189)
Я тоже подвесил светодиодные фонари:) А можно поподробней? ОЧЕНЬ интересно!
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
В настройках дисплея есть режим авто, а есть и ручное переключение день-ночь, + регулировка яркости, по крайней мере у меня на дорестайле так, но лучше конечно реализовать ДХО, кстати, а можно ли ДХО сделать на дальнем, как на канадках по закону?
 

Dupon

Участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
79
Баллы
32
Возраст
53
Адрес
Анапа
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2003 (2HNYD189)
Ок. Поковыряюсь в настройках, яркость у меня на максимуме.
Можно дальний заменить на светодиоды и ездить на них, только ближний тоже будет работать:( - это не катит. Дальный свет тоже нужен!!!
Мне нужно, что бы при включении габаритов + установленные мною ходовые огни (они подключены к габаритам) не притухала панель, как то развязать, пока что то не очень мне понятно, ночью то не нужна такая яркость.

Вопрос, по закону, должны ли гореть габариты сзади днем? Может ходовые впереди вообще отдельно сделать от зажигания например:)
 
Последнее редактирование:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Нет конечно, только с переди ДХО.
Дальний можно подключить последовательно обе лампы, что бы горели в пол накала, вот тебе и ДХО, только схему на релюшках смастырить.
А у тебя надо через релюху развязать, завёл - загорелись ДХО, габариты включил - погасли.
 

Dupon

Участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
79
Баллы
32
Возраст
53
Адрес
Анапа
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2003 (2HNYD189)
Идея прикольная и не нужно докупать светодиодные ходовые:) Но у меня уже стоят, буду с ними кумекать, на выходных более плотно займусь.
 

Dupon

Участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
79
Баллы
32
Возраст
53
Адрес
Анапа
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2003 (2HNYD189)
Переделал свои светодиодные ходовые огни как хотел.
При повороте ключа включаются только они, габариты остались в штатном режиме (хочешь включай, хочешь не включай:). Сделал все на совесть, пропаял и все в термоусадке.. Заранее продумал, что бы при снятии бампера проводка к ходовым отсоединялась , я использовал пыли/влаго защитные штекеры, ну и предохранитель на 1 А воткнул. Далее по плану приборная панель:)
 

Dupon

Участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
79
Баллы
32
Возраст
53
Адрес
Анапа
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2003 (2HNYD189)
Сегодня ездил по делам в Новороссийск, жара, пробки, горки и т.п. на перевале температура масла в коробке поднималась до + 100 . (замер идет перед дополнительным радиатором, а он у меня не маленький (прим. 30х40 см)
Кому интересно, могу сообщить мои наблюдения:
При стоянии и дергатне в обычных пробках (за бортом +28) температура в АКПП не поднимается более +87, очень редко +90!!!, но когда ты шуруешь под нагрузкой на скорости, тут она неизбежно ползет вверх. И пофигу этот ветер в радиатор!!!
Но если еще ломануться в Сочи по перевалам или в Ялту (обратная дорога тоже некислая вверх) тут наверное нужен еще один радиатор..... Я начал уже подумывать об этом....или менять его на больший...

P/S остановился и проверил уровень масла в коробке, Уровень на 5 мм больше, чем положено. Вот такие эти +100 градусов:)
Обычно у меня по верхнюю риску...
 
Последнее редактирование:

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
90-100 это нормальная рабочая температура. Даже значения вязкости в характеристиках масла указаны для 100C
 

Dupon

Участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
79
Баллы
32
Возраст
53
Адрес
Анапа
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2003 (2HNYD189)
90-100 это нормальная рабочая температура. Даже значения вязкости в характеристиках масла указаны для 100C
Я знаю....
, но там перевал то с гулькин нос:) А если, что то посерьезней и допустим не один, а 5-ом с багажником или еще чего там, то уже явно пойдет к 150
 
Сверху Снизу