И так. Уже 17 000 пробег. За 5 месяцев эксплуатации и привыкания к нюансам могу сказать - авто на уверенную четверку с +!!! До 5 не дотягивает громкая подвеска, не доконца понятная логика стеклоочистителей (дворников), недонавигация, и сверчки в салоне. О них сейчас и поговорим.
За время эксплуатации были выявлены 3 типа шумов в салоне, которые очень сильно "будоражили" мою нервную систему. Первый- это шумы от работы подвески - но с этим, пока, ничего сделать не удастся, поэтому про него забудем. А вот два других были более надоедливыми. Их тональность была выше и исходили они из салона. Но не буду вас долго мучить. И так постукивания где-то сзади оказались стуками крышек бардачка и подлокотника. Стук рождают защелки и отверстия куда эти защелки защелкиваются. Простите за каламбур. Лечится с помощью
Посмотреть вложение 10611
правильно, толстого двустороннего скотча. Отрезаем полосочку по ширине отверстия, заправляем внутрь отверстия и снаружи. Пленку закрывающую верхний слой клея не снимаем. Понадобится 4 полоски скотча шириной 5 мм каждая. После этой нехитрой операции постукивание пластиковых детелей полностью прошло. Но осталось еще надоедливое дребезжание на грани зззуда. Проявляет себя при небольших скоростях движения по крупнозернистому асфальту. Причина этого дздздз была найдена случайна, при проверке документов, доставал полис ОСАГО и как-то стукнулся рукой внутри открытого бардачка. Этот неприятный звук издает крышка закрывающая салонный фильтр. Лечится - с внутренней стороны этой крышки наклеил полосу из самого универсального, современного, нанотехнологичного и т.д. и т.п.
Посмотреть вложение 10612
наклеил в 2 слоя толщиной. Проверка методом Дзю-Валуева (постукивание внутри бардачка) выдала положительные результаты. Дальнейшая эксплуатация, в реальных условиях, показала полную эффективность данного метода устранения этих неприятностей!