В первом посте и на рест и на дорест номера. Но для пущей надежности можно пробить по схеме, acuradetal.ru или буржуйские через vpn.
При замене возникают 2 проблемы:
1. Ленивые мастера - меняют только прокладки, доступные без снятия поддона и плиты маслонасоса, а потом делают круглые глаза и валят на "неправильно объяснил". А если еще и грм недавно менян и не требует замены... короче рядом стоять если не свой родной сервис, либо печатать схему, обводить кружочками что менять и просить фотки состояния деталей типа для "посмотреть состояние"...
2. Основание правой подушки крепится тремя болтами через помпу в алюминиевый корпус блока, на них надо приличное усилие с одной стороны, не сорвать с другой. Да и вообще там достаточно всяких резьб по алюминию - сорвут и сделают вид что так и было. Опять же стоять-смотреть. сорваные резьбы вполне лечатся футорками-пружинками, гуглится как "набор для восстановления резьбы" но это не очень приятно... Мне помогло.
В остальном - все достаточно просто (в условиях приличного сервиса и мастера с опытом впринципе) но долго и не совсем бюджетно... ну, при съеме передней части глушителя может возникнуть недопонимание между гайками, болтами и прокладками... лечится либо местным колхозом, либо загоддя запастись запасными, на схеме все номера есть.