9 лет жизни или что делать дальше.

что делать дальше

  • закрывай сервис продавай оборудование - иди пей виски

  • закрывай сервис продавай оборудование - иди работай на дядю

  • наступи на горло морали, работай как все - шкуря клиентосов и эксплуатируя работяг

  • продолжай эти трепыхания пока тебя инсульт не хватит


Результаты будут видны только после голосования.

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Приветствую всех.
9 лет зазад в августе 09 - начал работать мой сервис Втекмоторс.

вот прошло 9 лет.
за это время сделано не мало. получен драгоценный опыт, сделано много автомобилей, заработано нормально денег.

большинство историй с хорошим концом, есть те кто остался недоволен. в среднем один серьезно недовольный и пара людей с вопросами. В ГОД.
считаю эту статистику в целом НЕ зубодробительной.

но сейчас я пришел к тому с чего начал уходя из гаража в Подмосковье. я достиг максимума развития в таком формате что могу поддерживать в одиночку.
попыток набрать народ и собрать команду было несколько. все они закончились ничем. гдето попадались рвачи - бракоделы, гдето я перегибал палку. гдето я честно говорил людям что им надо учится и расти - а не работать в автосервисе.
искать партнеров тоже пытался - но как то неубедительно.. итог - понятен.
тема с привлечением партнеров - актуальная - но тоже.. есть большое количество подводных камней и вот хз что лучше.. иметь или не иметь..

встал вопрос - чего делать дальше.
делать свою работу забивая на нее - это просрать то что было достигнуто и завоевано.. не хочу. продолжать нишатко нивалко работать - можно - но смысла кроме как траты времени не вижу.
деньги канешь есть большой плюс - но последнее время как то заработал , отдал аренду, потратил на все что надо - и остался нисчем. случись серьезный залет - и вопросы возникнут.
сроки пребывания машин в ремонте - растут. производительность падает.

вот сижу - репу чешу.
что подскажет уважаемая общественность...?
 

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
а самое главное-то упустил - чего самому хочется? чего душа просит?

Я бы голосовал за вариант, продать все нафиг и дунуть к морю навсегда, или даже на остров какой-нибудь. Руки из правильного места растут, на хлеб с маслом всегда заработаешь лодочные моторы починяя рыбакам :) Но вариант не прокатит, если есть жена/дети/кошки-собаки/ипотека и прочие кредиты :))
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
есть жена дети кредиты которые не важны ... лодка и море у меня в целом есть .. поближе.. и даже смешной такой домик почти у близкого моря..
но вопросы об огромной пропасти между действительностью и тем где хотелось быть - не дают мне покоя:)
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
а самое главное-то упустил - чего самому хочется? чего душа просит?

поддержу вопрос
чего мозг хочет???
сменить обстановку, кардинально уйти из бизнеса
зная тебя, не сможешь работать на дядю.
был тут в офисе тоже крышу рвало, пришел, наладил процесс работы еще до обеда... руководство: дебилы, жополизы и ананисты которые делают вид, что работают.... ушел, ибо чуть по чайнику не съездил...а это уже УК РФ


сгоняй к морю на 21 день - перезагрузись
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я хочу дальнейшего развития.
разбирать собирать коробки - ну это интересно.. но когда это делаешь в 200-ый раз как то уже вставляет меньше.
а на что-то другое - для переключения - тупо не хватает времени.
раньше как то веселее чтоли было.
отпуск 21 день.. я в прошлом году 17 дней был на кипре.. под конец задолбало то пипец.
не.. переключаться мне есть где и куда..
проблема в том что остановилось развитие. есть опыт, есть идеи.. но нет возможности реализовывать эти идеи.

во многом это связано с отсутствием персонала. но с персоналом тоже.. если действовать по моим критериям - на его контроль уходит много времени.. почти все время.
для меня рубиконом стала история - когда работник - которого я пестовал полгода и в общем уже представлял из себя серьезную боевую единицу - не закрутил суппорт на мдх 15.
клиент успел потерять один из двух болтов держащих суппорт... железка уже начала тереть колесо изнутри... еще немного и клиент бы тупо убрался - а дальше чтобы было - ну сами понимаете.. с тех пор я чото как то охладел к исполнителям. пару месяцев назад мой приятель с которым мы работали - пару последних лет сел на самолет с серебристым крылом и отчалил на другой континент. подвалило работы - и я тупо зашился. а тут и до ошибок серьезных недалеко.

ситуация перестала быть прикольной.
она может выйти из под контроля в любой момент... а жизнь без осязаемого горизонта событий - это не жизнь, а херня какая то.
а для того чтобы продолжать жить по тем правилам что я сам себе назначил - нужно продолжать тратить те ресурсы - которые я тратил до этого.. - но тратить в прежнем объеме становиться сложнее. можно совершенно спокойно жить дальше - но ведь это может очень неожиданно закончится.

давичи в субботу - произошла история...
весной у меня появился новый сосед по лодочной.. такой бодрый старичек.. купил соседнее место.. своеобразный дядя... цепь на шее толще моего якорного каната.. и вообще.. зять два метра ростом... привез лодку свою.. поставил... начал как то обживать место.. пообщались.. ну так.. потом бац и пропал.
нет его... тут появляется.. чото какой то невеселый.. ну чото языками зацепились.. говорит.. рак у него по всем пищеводу... неоперабельный.. 4 мес осталось... мол забираю лодку - оставлю зятю... а так.. все.. ну я взял телефон - сказал может с продажей места помогу... на том и распрощались.. и чот меня накрыло.. прыгаешь прыгаешь.. а тут бац, и знак что до финиша 100 метров.

и подумал я - что время как то повернуть свою жизнь... придать ей менее молодежное - и более взвешенное состояние. ибо времени и здоровья пока вроде как хватает. а не факт что чуть позже.. сил и средств для маневра хватит..
 

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
Андрюха! Если есть чем заняться, бросай нафиг сервис.
У меня 5 лет был сервис (большой, правда). Задолбал он меня конкретно, несмотря на доход. Практически жить там нужно. Нунах! Избавился в одночасье и утром проснулся другим человеком.
С перегоном аналогично было. Поток в конце был нехилый. Но рутина просто утомляла. Спасибо нашим главарям за пошлины и курс рубля - помогли сменить деятельность.
Пару лет друзья зовут на работу в Чикагу. Я все не решался. Но недавно уговорили они меня - попробую в новую струю влиться.
В-общем, к чему это я? К тому, нужно иногда кардинально менять деятельность, пока в рутине все мозги не атрофировались и работа не превратилась в подёнщину.
В результате исследований выяснилось, что, в среднем, период работы с высокой эффективность и удовольствием составляет не более 7 лет (в некоторых отраслях - не более 5 лет). Дальше застой и некомфортность.
Вот, для примера, американская статистика

vlast_31_030.gif
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
не поеду никуда точно.. не хочу и мне и здесь хорошо.
насчет поменять сферу деятельности - наверное стоит.. важно знать на что.
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
809
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Ну если работа нравится , много опыта получил , зачем заниматься другим что не нравиться , рано или поздно вернёшься .
Опыт работы кому передал?
А я вот на оборот горю желанием заняться этой работой , покрутить гайки набраться опыта , сижу на новом судне где все на гарантии и кроме замены масла и кнопки пуск ни чего не делаю. А как раньше, поуши в масле , перекур промасленный фильтр сигареты, руки в кровь зато весело.
Перезагрузись , купи дачу , сажай картошку)))
 

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
Не смогу сказать что шарю прям в этом, но для меня странно что некуда развиваться при наличии желания и таком огромном багаже. Автоиндустрия развивается бешено, а талантливых и горящих работой мастеров катастрофически не хватает.
Сам 6 лет назад подобным образом бросал стройку. Все объекты не доделанные, весь инструмент, грузовик даже.. долю свою везде.. Практически в один день.. "всё! нешмогла я" .. трахайтесь дальше сами как хотите.. Не жалею.. Но я особо ни когда не болел. Да и талантов особых не было тоже.
Хотя.. Как стройка не плохо получалось.. Как бизнес - нет. Может что-то и созвучное есть.. Тоже везде вникал, тоже не доверял, тоже в пыли постоянно .. И деньги приносило. И спорил, и доказывал так же точно.. Бывало и на форумах..

Рискну предположить что от железок уже вряд ли ты куда-то денешься , ибо болен профессией . Кризис скорее всего временный.. Издержки болезни), не более того.
Я со своей колокольни рассуждаю. Перед глазами живые примеры. Недавно заезжал к приятелю. Тяжелая форма диабета , пальцы на ноге ампутировали, зрение в ноль упало. Он звуком профессиональным занимается .Болен своим делом. Квадратов 500 в аренде , заставленных под завязку дорогим оборудованием. Продавать ни хрена не собираетсся.. Наоборот.. Подбивал меня вместе возвести какую-то антену на 30-ти метровой мачте ,отражать радиоволны от Луны.. Потом фонотеку его слушали через какие-то ох**нные аутентичные ламповые усилители . В общем занимается тем , чем занимался всю жизнь . И так , как занимался ей всегда. Т.е. совешенно не беден, с огромным багажем, нароботками, материальной базой .. Но, тупо собрать на этом всём денег ни когда не сможет.. Всегда радикально внутри процесса ..
Есть знакомый , больной хореографией .. Уже не молод.. Талантлив. Миллион возможностей был в жизни неплохо пристроится.. Тем не менее вся жизнь по одному сценарию. Набирает школьниц. Дрочит их годами. Добивается охрененного уровня. Потом кто замуж , кто за границу, у кого возраст вышел.. Набирает новых и т.д. И женился всегда только на танцовщицах , и вся жизнь в костюмах, конкурсах, гастролях прошла.. Ни где не приткнулся , не под кого не лёг, не разбогател сказочно..

Наверное кто мыслит в профессии с позиции исключительно "денег заработать" вряд ли когда-то разочаруется. На другом заработает так же точно.. Это тоже талант. Другой только
 

Марик

Старейшина клуба
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
3,930
Баллы
8,132
Адрес
москва, измайлово
Ф.И.О.
Марат
Клубная карта
103
Автомобиль
Acura Гексоген tech 09' был, теперь Seat leon mk3 FR.
Можно я просто скажу? Соответствуюй своему нику и все! С твоим характером, давно команду сколотил бы! Но не с манерой разговора. (Это мое мнение).
 

Паф

Участник
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
72
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Москва СВАО
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
RDX
Можно я просто скажу? Соответствуюй своему нику и все! С твоим характером, давно команду сколотил бы! Но не с манерой разговора. (Это мое мнение).
А по мне, личное общение с Андреем очень интересное и занимательное.
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Андрей да полюбому нужно менять что то, если бизнес не растёт и не развивается а тупо стоит на месте, превращаясь в рутину-его надо бросать, то бишь продавать. Иначе просто зароешься а потом обнаружится что тебе уже давно за 60, жизнь прошла а кроме работы ничего нет. Хороший бизнес это тот, который приносит доход без твоего постоянного участия. Мне твоя ситуация знакома, более чем. Надо искать себя, менять, это не быстро происходит. Сервис можно и в аренду сдать, посмотреть что он тебе при твоём пассивном отношении принесёт, а может и не принесёт...в общем, если такие мысли посетили твою голову, то это не просто так.
 

Vitajiuk

Драйвер
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
202
Баллы
132
Возраст
35
Адрес
Москва,Медведково
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Acura mdx 2001
Это не бизнес!а работа на себя, вот и все/Надо маштабироваться,нанимать работников,хорошего админа(мастера)А так в таком формате перегоришь,ну в принципе это уже и происходит!
П.с. я сам работаю последние 4 года на себя,чиню авто-мото,но на гаражном уровне,сматрю в аренду норм помещение кв от80 ,но втоже время понимаю что уже надоедает самому все делать...а набирать народ и т.д всегда сложно найти хорошую команду,в которой я был бы уверен,короч оч похожая ситуация,только маштаб поменьше.Но если двигаться то только как я описал выше!
И я бы выбрал 3 вариант только без фразы "шкуря"
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Приблизительно в такой же ситуации. До 20 летней выслуги и выходу на военную пенсию 3,5 года осталось. Хз что делать, на столько задолбала эта армия выть хочется, профессию свою (энергетик, преимущественно вентиляционщик) по сути просрал( благодаря дебильному командованию и оргштатам). Постоянная бумажная рутина потихоньку убивает инженера в моей душе. Для себя принял решение расти дальше сменить деятельность и заниматься тем что нравится. Начал осваивать другое поле.
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
Вопрос: А ты работал с партнёром?
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
Приветствую всех.
9 лет зазад в августе 09 - начал работать мой сервис Втекмоторс.

вот прошло 9 лет.
за это время сделано не мало. получен драгоценный опыт, сделано много автомобилей, заработано нормально денег.

большинство историй с хорошим концом, есть те кто остался недоволен. в среднем один серьезно недовольный и пара людей с вопросами. В ГОД.
считаю эту статистику в целом НЕ зубодробительной.

но сейчас я пришел к тому с чего начал уходя из гаража в Подмосковье. я достиг максимума развития в таком формате что могу поддерживать в одиночку.
попыток набрать народ и собрать команду было несколько. все они закончились ничем. гдето попадались рвачи - бракоделы, гдето я перегибал палку. гдето я честно говорил людям что им надо учится и расти - а не работать в автосервисе.
искать партнеров тоже пытался - но как то неубедительно.. итог - понятен.
тема с привлечением партнеров - актуальная - но тоже.. есть большое количество подводных камней и вот хз что лучше.. иметь или не иметь..

встал вопрос - чего делать дальше.
делать свою работу забивая на нее - это просрать то что было достигнуто и завоевано.. не хочу. продолжать нишатко нивалко работать - можно - но смысла кроме как траты времени не вижу.
деньги канешь есть большой плюс - но последнее время как то заработал , отдал аренду, потратил на все что надо - и остался нисчем. случись серьезный залет - и вопросы возникнут.
сроки пребывания машин в ремонте - растут. производительность падает.

вот сижу - репу чешу.
что подскажет уважаемая общественность...?
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
но сейчас я пришел к тому с чего начал уходяиз гаража в Подмосковье. я достиг максимума развития в таком формате что могу поддерживать в одиночку.

Поддерживать это и есть максимум твоего развития. Сам сказал.
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
Приветствую всех.
9 лет зазад в августе 09 - начал работать мой сервис Втекмоторс.

вот прошло 9 лет.
за это время сделано не мало. получен драгоценный опыт, сделано много автомобилей, заработано нормально денег.

большинство историй с хорошим концом, есть те кто остался недоволен. в среднем один серьезно недовольный и пара людей с вопросами. В ГОД.
считаю эту статистику в целом НЕ зубодробительной.

но сейчас я пришел к тому с чего начал уходя из гаража в Подмосковье. я достиг максимума развития в таком формате что могу поддерживать в одиночку.
попыток набрать народ и собрать команду было несколько. все они закончились ничем. гдето попадались рвачи - бракоделы, гдето я перегибал палку. гдето я честно говорил людям что им надо учится и расти - а не работать в автосервисе.
искать партнеров тоже пытался - но как то неубедительно.. итог - понятен.
тема с привлечением партнеров - актуальная - но тоже.. есть большое количество подводных камней и вот хз что лучше.. иметь или не иметь..

встал вопрос - чего делать дальше.
делать свою работу забивая на нее - это просрать то что было достигнуто и завоевано.. не хочу. продолжать нишатко нивалко работать - можно - но смысла кроме как траты времени не вижу.
деньги канешь есть большой плюс - но последнее время как то заработал , отдал аренду, потратил на все что надо - и остался нисчем. случись серьезный залет - и вопросы возникнут.
сроки пребывания машин в ремонте - растут. производительность падает.

вот сижу - репу чешу.
что подскажет уважаемая общественность...?


"но сейчас я пришел к тому с чего начал уходя изгаража в Подмосковье. я достиг максимума развития в таком формате что могу поддерживать в одиночку.
попыток набрать народ и собрать команду было несколько. все они закончились ничем. гдето попадались рвачи - бракоделы, гдето я перегибалпалку. гдето я честно говорил людям что им надо учится и расти - а не работать вавтосервисе"

Приуменьшаешь свои косяки. С какой целью?
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
Приветствую всех.
9 лет зазад в августе 09 - начал работать мой сервис Втекмоторс.

вот прошло 9 лет.
за это время сделано не мало. получен драгоценный опыт, сделано много автомобилей, заработано нормально денег.

большинство историй с хорошим концом, есть те кто остался недоволен. в среднем один серьезно недовольный и пара людей с вопросами. В ГОД.
считаю эту статистику в целом НЕ зубодробительной.

но сейчас я пришел к тому с чего начал уходя из гаража в Подмосковье. я достиг максимума развития в таком формате что могу поддерживать в одиночку.
попыток набрать народ и собрать команду было несколько. все они закончились ничем. гдето попадались рвачи - бракоделы, гдето я перегибал палку. гдето я честно говорил людям что им надо учится и расти - а не работать в автосервисе.
искать партнеров тоже пытался - но как то неубедительно.. итог - понятен.
тема с привлечением партнеров - актуальная - но тоже.. есть большое количество подводных камней и вот хз что лучше.. иметь или не иметь..

встал вопрос - чего делать дальше.
делать свою работу забивая на нее - это просрать то что было достигнуто и завоевано.. не хочу. продолжать нишатко нивалко работать - можно - но смысла кроме как траты времени не вижу.
деньги канешь есть большой плюс - но последнее время как то заработал , отдал аренду, потратил на все что надо - и остался нисчем. случись серьезный залет - и вопросы возникнут.
сроки пребывания машин в ремонте - растут. производительность падает.

вот сижу - репу чешу.
что подскажет уважаемая общественность...?


И у меня ещё один вопрос: Кто такие "клиентосы" и как именно ты их "шкуришь"? Только по подробнее.
 
Сверху Снизу