Роман71
Новичок
- Регистрация
- 22 Окт 2012
- Сообщения
- 21
- Баллы
- 7
- Ф.И.О.
- Роман
- Автомобиль
- Мазда 6
Добрый день.
Хочу участников форума ознакомить с охранными комплексами для автомобилей Acura и Honda, также рассказать об уязвимости оригинального иммобилайзера штатной автосигнализации.
1 Угон автомобиля с помощью замены блока иммобилайзера и блока управления двигателем.
Как это выглядит в реальности: отмычкой, сверткой открывают автомобиль снимают оригинальный иммобилайзер и блок управления двигателем, подключают свои заранее подготовленные блоки и машина уезжает. Как правило это занимает не больше пяти минут.
2 Угон автомобиля с помощью заводилки: http://autokeydevices.com/shop/ru/product/699/
Как она работает и процесс угона: отмычкой или сверткой открывают автомобиль, подключают в диагностический разъем это устройство и прописывают новый ключ, процесс занимает около минуты.
Защитится с помощью дешевой сигналки как правило не помогает, 95% стандартных установщиков делают стандартную установку)) как правило отключить блокировку и саму сигнализацию не более 2-5 минут.Кричание и моргание машины как правило уже не кого не привлекает а только раздражает.
Хорошо защитить свой автомобиль можно, есть люди у которых бытует мнение захотят угнать угонят, это ошибочное мнение.
Для начало надо закрыть уязвимость описанных двух пунктов угона автомобиля.
1 Перепиновка блоков, чтобы при подключение сторонних блоков не возможно было завести автомобиль.
2 Защита от заводилки, можно сделать несколько вариантов: на базе автосигнализации, поставить секретку, скрытый переключатель которая будет противостоять заводилки.
Все описанные два пункта не как не влияют на запуск автомобиля, не дают не каких сбоев в работе автомобиля.
Защита от заводилки перенос диагностического разъема или переделка его не помогает!!! (некоторые думают по старинке) Угонщики спокойно могут подключится в другом месте автомобиля.
Второй барьер, установить автосигнализацию с беспроводной блокировкой.
В чем отличие от обычной: если угонщик нашел блок автосигнализации то он спокойно и быстро может убрать блокировку.
А если с автосигнализация снабжена беспроводная блокировка, угонщик обнаружив блок автосигнализации отключив его не сможет отключить реле блокировки, спрятать в проводке беспроводное реле и мест достаточно много. Очень сильно увеличивает время противостоять угону.
Третий барьер а точнее я его называю последний шанс: маяк, это маленькое устройство которое меньше пачки сигарет. Маяк можно очень хорошо спрятать и тяжело его обнаружить. Маленькое gsm устройство снабжено gps и glonass антенной, в автономном режиме работает два года, 300 руб. на два года абонент плата.
Хочу участников форума ознакомить с охранными комплексами для автомобилей Acura и Honda, также рассказать об уязвимости оригинального иммобилайзера штатной автосигнализации.
1 Угон автомобиля с помощью замены блока иммобилайзера и блока управления двигателем.
Как это выглядит в реальности: отмычкой, сверткой открывают автомобиль снимают оригинальный иммобилайзер и блок управления двигателем, подключают свои заранее подготовленные блоки и машина уезжает. Как правило это занимает не больше пяти минут.
2 Угон автомобиля с помощью заводилки: http://autokeydevices.com/shop/ru/product/699/
Как она работает и процесс угона: отмычкой или сверткой открывают автомобиль, подключают в диагностический разъем это устройство и прописывают новый ключ, процесс занимает около минуты.
Защитится с помощью дешевой сигналки как правило не помогает, 95% стандартных установщиков делают стандартную установку)) как правило отключить блокировку и саму сигнализацию не более 2-5 минут.Кричание и моргание машины как правило уже не кого не привлекает а только раздражает.
Хорошо защитить свой автомобиль можно, есть люди у которых бытует мнение захотят угнать угонят, это ошибочное мнение.
Для начало надо закрыть уязвимость описанных двух пунктов угона автомобиля.
1 Перепиновка блоков, чтобы при подключение сторонних блоков не возможно было завести автомобиль.
2 Защита от заводилки, можно сделать несколько вариантов: на базе автосигнализации, поставить секретку, скрытый переключатель которая будет противостоять заводилки.
Все описанные два пункта не как не влияют на запуск автомобиля, не дают не каких сбоев в работе автомобиля.
Защита от заводилки перенос диагностического разъема или переделка его не помогает!!! (некоторые думают по старинке) Угонщики спокойно могут подключится в другом месте автомобиля.
Второй барьер, установить автосигнализацию с беспроводной блокировкой.
В чем отличие от обычной: если угонщик нашел блок автосигнализации то он спокойно и быстро может убрать блокировку.
А если с автосигнализация снабжена беспроводная блокировка, угонщик обнаружив блок автосигнализации отключив его не сможет отключить реле блокировки, спрятать в проводке беспроводное реле и мест достаточно много. Очень сильно увеличивает время противостоять угону.
Третий барьер а точнее я его называю последний шанс: маяк, это маленькое устройство которое меньше пачки сигарет. Маяк можно очень хорошо спрятать и тяжело его обнаружить. Маленькое gsm устройство снабжено gps и glonass антенной, в автономном режиме работает два года, 300 руб. на два года абонент плата.