что сделано на сегодняшний момент.
первым делом - переклеил лобовое стекло.
вырезал.. зачистил всю ржу - когда меняли стекло - поцарапали металл и он поржавел.. прошелся кислотником, краской и лаком.
вклеил стекло.
промыл радиатор основной..и доп охлаждение акпп.
ессно заменил масло в двс и акпп. сейчас смотрю за маслом в двс - хочется понять - жрется или нет. поршневую уже заготовил
)
начал воевать с подвеской.
спереди стоял лютый грохот при перезде неровностей. поменял сначала опоры амортов - но дело было не в них.. потом оакзалось что визуально целые втулки стаба имеют зазор со стабом - в 1 мм..
) поставил от мдх1.. они меньше на 1 мм - стоит мертво. поменял задние втулки стаба, задние пружины.. и раскачал задние регулировочные болты. на мдх2 и пилоте втором - их можно выкрутить если очень сильно этого хотеть
заменил чейнджер в мафоне - купил новый с али.
перешил мафон, перешил приборку - отключив систему этих амортизаторов.
вот сьездил первый раз на расстояние в 200 км - загудела передняя левая ступица после 120 км/ч. в общем ерунда - заменю.
впереди продолжение опытной эксплуатации с целью понять чо с раходом масла и упредительный ремонт акпп. толчки при переключении напрягают. я знаю как должна работать коробка.