SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,518
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Жужжание при нажатии на педель газа (холостой шкив (ролик)
Появляется высокий жужжащий-дребезжащий звук при нажатии на педаль газа (даже если нажать совсем слегка). В момент, когда водитель отпускает педаль газа, звук сразу прекращается. С переключением передач проблем нет, как нет и каких-либо других подозрительных моментов. Только звук.
Скорее и чаще всего, этот звук идет от подшипников холостого шкива. Нужно разобрать и заменить подшипники. Иногда их шарики стираются почти полностью. Может быть, придется менять сам шкив. И звук проходит, становится тише, чем было раньше.
Однако, кроме этого, источником подобного звука иногда может быть насос гидроусилителя руля или ремень генератора.
Чтобы определить источник звука, нужно попросить помощника за рулем увеличить обороты от 1000 до 2500, а потом удерживать 2000 постоянно. Вы же открыв капот, послушайте внимательно. Попробуйте определить, откуда звук идет. Лучший путь сделать это – это постучать тонким металлическим прутиком по бокам шкива, не по нему самому, а по соединителю, на котором он находится и слушать шум/вибрацию. Можно один конец палочки приложить к прослушиваемому месту, а другой – к уху (как врач). Очень интересная и познавательная процедура. И таким образом очень хорошо локализуется источник звука.
Если звук очень тихий можно еще некоторое время поездить, но если становится громче, то лучше решать проблему.
Перевод по материалам сайта: www.mdxers.org
Появляется высокий жужжащий-дребезжащий звук при нажатии на педаль газа (даже если нажать совсем слегка). В момент, когда водитель отпускает педаль газа, звук сразу прекращается. С переключением передач проблем нет, как нет и каких-либо других подозрительных моментов. Только звук.
Скорее и чаще всего, этот звук идет от подшипников холостого шкива. Нужно разобрать и заменить подшипники. Иногда их шарики стираются почти полностью. Может быть, придется менять сам шкив. И звук проходит, становится тише, чем было раньше.
Однако, кроме этого, источником подобного звука иногда может быть насос гидроусилителя руля или ремень генератора.
Чтобы определить источник звука, нужно попросить помощника за рулем увеличить обороты от 1000 до 2500, а потом удерживать 2000 постоянно. Вы же открыв капот, послушайте внимательно. Попробуйте определить, откуда звук идет. Лучший путь сделать это – это постучать тонким металлическим прутиком по бокам шкива, не по нему самому, а по соединителю, на котором он находится и слушать шум/вибрацию. Можно один конец палочки приложить к прослушиваемому месту, а другой – к уху (как врач). Очень интересная и познавательная процедура. И таким образом очень хорошо локализуется источник звука.
Если звук очень тихий можно еще некоторое время поездить, но если становится громче, то лучше решать проблему.
Перевод по материалам сайта: www.mdxers.org